Транспортная неделя (17 – 23 марта)

MAN-bigToutside-1-800x533

На прошлой неделе появились новости о развитии ситуации с применением Конвенции МДП на территории России. Кроме того, немало говорилось о тенденциях на рынке перевозок и новинках техники.

ФТС России снова расширяет территорию, на которую распространяет требование о предоставлении дополнительных гарантий при перевозках по книжкам МДП. На прошлой неделе было объявлено о том, что с 20 марта книжки МДП больше не будут приниматься к оформлению в Северо-Западном регионе финско-российской границы на таможенном пункте Торфяновка. Позже появилась информация о том, что введение дополнительных требований переносится на 21 апреля.

Новости техники

На прошлой неделе появилась информация о том, что в Швеции будут выделены средства для финансирования строительства испытательных дорог, на которых в грузовые автомобили будет передаваться электроэнергия. На них грузовые автомобили, работающие на электричестве, будут обеспечиваться «топливом» прямо в движении. Такая дорога в Швеции должна появиться уже в следующем году.

Электроэнергия в грузовой автомобиль может передаваться 2 способами — по проводам, находящимся над дорогой, или от поверхности дорожного покрытия.

Особенно активно в таких проектах участвует производитель грузовых автомобилей «Scania». Компания уже не одно десятилетие проводит испытания грузовых автомобилей, работающих на электричестве. Она уверена, что уже создала достойные внимания транспортные средства — остается лишь испытать их на дорогах страны.

Другие новости

На рынке транспортных услуг работает большое количество экспедиционных компаний. Нередко возникает опасение, что новое и неизвестное предприятие может быть фиктивным. На минувшей неделе немало внимания было уделено способам проверки надежности экспедиторов.

Казалось бы, экспедиторы выполняют очень полезную посредническую функцию. Однако немало перевозчиков недовольны их работой. Основные проблемы перевозчиков в этой области — ненадежность экспедиторов, их нежелание брать на себя ответственность, задержки и уклонение от оплаты за услуги, зачастую непрофессионализм или некомпетентность. Как перевозчикам избежать потерь, а честным экспедиторам — уберечься от невыполнения своих обязательств?

Еще одна важная тема была затронута на прошлой неделе. Затраты на перевозки растут и складывается впечатление, что в бизнесе перевозчиков совершенно нет стабильности. Однако один особо важный для перевозчиков показатель – цены на топливо – все же оставался относительно неизменным. В большинстве государств цены на дизелин даже несколько снизились. Подорожание топлива наблюдалось только на Кипре, в Дании, Эстонии и Румынии. В других странах ЕС дизелин дешевел. Расходы на топливо составляют почти 1/3 всех затрат на содержание грузовика. Поэтому колебание цен на топливо сразу чувствуется в статьях расходов перевозчиков.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

14399913416_bb78edd786_b

Ограничения движения грузовиков в Валенсии отменены, но начались ПРОТЕСТЫ НА ГРАНИЦЕ ИСПАНИИ И ФРАНЦИИ

Ограничения движения грузовиков в Валенсии были отменены. Но у перевозчиков новая беда — начались буйные протесты французских фермеров, которым законы не писаны (подробнее — здесь).

2024-11-20 57
0
padangos_ziema

ВАЖНО! Новые требования к зимним покрышкам в Германии и Франции (дополнено о ВСЕХ СТРАНАХ Европы)

C 1 октября в Германии и Австрии и с 1 ноября во Франции к зимним будут относиться только покрышки с изображением горы и снежинки. Знака M+S теперь будет недостаточно. Более подробная информация (в том числе о Швеции) — здесь и здесь (о Германии).

2024-11-12 116
0