Транспортная неделя (11 августа – 17 августа)

cat_2_3-jpg-570x380_q85_crop

На прошлой неделе в редакцию поступили сообщения, связанные с эмбарго России на ввоз продовольственных продуктов из Европейского Союза и других стран. Но это были не единственные новости. Говорилось также о кражах и предохранительных мерах от них, о штрафах на дорогах, и о росте стоимости еще не введенного в России дорожного налога.

Экономическая война

В продолжающейся экономической войне между Россией и западными государствами бизнес оказался в незавидном положении. Нацелившиеся на новые рынки экспортеры мясной продукции сталкиваются с различными бюрократическими препятствиями, а перевозчики стоят без работы.

Россия, в свою очередь, прилагает все усилия к тому, чтобы запрещенные продукты на внутренний рынок не попали. На прошлой неделе этот вопрос стал темой беседы с представителями Беларуси. Россия таким образом стремится предотвратить попадание запрещенных товаров на территорию Таможенного союза через государственную границу Беларуси.

«Россельхознадзор» на границе с Беларусью установил два специальных, работающих круглосуточно мобильных поста. Они будут должны обеспечить соблюдение запрета на ввоз продуктов из третьих стран, а также продуктов сомнительного происхождения.

Другие новости

Из России поступили и другие не особенно приятные для перевозчиков новости. На прошлой неделе говорилось о том, что в будущем году в России будет введен дорожный налог для транспортных средств, общая масса которых превышает 12 тонн, а его величина будет больше, чем планировалось.

Предлагаем ознакомиться со штрафами за различные нарушения правил дорожного движение в европейских странах. Тем более, что в отдельных странах они иногда отличаются очень значительно.

Также можно ознакомиться с тонкостями страхования грузов. Что должен делать перевозчик, если грузоотправитель отказывается от дополнительного страхования дорогостоящего груза?

Правда, страхование груза не всегда защищает от других проблем. Перевозчик и грузоотправитель должны позаботиться и о защите информации. Методы «работы» современных похитителей грузов также рассматривались на прошлой неделе.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 113
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 52
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 458
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 188
0