Транспортная неделя (11 августа – 17 августа)

cat_2_3-jpg-570x380_q85_crop

На прошлой неделе в редакцию поступили сообщения, связанные с эмбарго России на ввоз продовольственных продуктов из Европейского Союза и других стран. Но это были не единственные новости. Говорилось также о кражах и предохранительных мерах от них, о штрафах на дорогах, и о росте стоимости еще не введенного в России дорожного налога.

Экономическая война

В продолжающейся экономической войне между Россией и западными государствами бизнес оказался в незавидном положении. Нацелившиеся на новые рынки экспортеры мясной продукции сталкиваются с различными бюрократическими препятствиями, а перевозчики стоят без работы.

Россия, в свою очередь, прилагает все усилия к тому, чтобы запрещенные продукты на внутренний рынок не попали. На прошлой неделе этот вопрос стал темой беседы с представителями Беларуси. Россия таким образом стремится предотвратить попадание запрещенных товаров на территорию Таможенного союза через государственную границу Беларуси.

«Россельхознадзор» на границе с Беларусью установил два специальных, работающих круглосуточно мобильных поста. Они будут должны обеспечить соблюдение запрета на ввоз продуктов из третьих стран, а также продуктов сомнительного происхождения.

Другие новости

Из России поступили и другие не особенно приятные для перевозчиков новости. На прошлой неделе говорилось о том, что в будущем году в России будет введен дорожный налог для транспортных средств, общая масса которых превышает 12 тонн, а его величина будет больше, чем планировалось.

Предлагаем ознакомиться со штрафами за различные нарушения правил дорожного движение в европейских странах. Тем более, что в отдельных странах они иногда отличаются очень значительно.

Также можно ознакомиться с тонкостями страхования грузов. Что должен делать перевозчик, если грузоотправитель отказывается от дополнительного страхования дорогостоящего груза?

Правда, страхование груза не всегда защищает от других проблем. Перевозчик и грузоотправитель должны позаботиться и о защите информации. Методы «работы» современных похитителей грузов также рассматривались на прошлой неделе.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 977
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 97
0