Таможенный союз: перевозки грузов по процедуре МДП из белорусских или казахстанских таможенных органов

gruz_tir

В связи с многочисленными обращениями перевозчиков-членов АСМАП информируем.

В настоящее время среди участников ВЭД активно распространяется информация о том, что при перевозке товаров по процедуре МДП в Россию в связи с введением ФТС России с 12 ноября 2013 года дополнительных мер обеспечения соблюдения таможенного транзита в Центральном федеральном округе белорусские таможенные органы также будут применять упомянутые меры.

Сообщаем, что таможенные службы Беларуси и Казахстана не направляли в подчиненные таможенные органы каких-либо указаний по данному вопросу, и перевозки товаров с использованием книжек МДП из белорусских и казахстанских таможенных органов отправления в адрес российских получателей могут осуществляться без каких-либо дополнительных гарантий.

Согласно пункту 3 письма ФТС России от 14.10.2013 № 01-11/45603 в местах доставки на территории России «российские таможенные органы назначения завершают в установленном порядке таможенную процедуру таможенного транзита товаров, помещенных под указанную таможенную процедуру с применением книжки МДП белорусскими или казахстанскими таможенными органами отправления».

Обращаем внимание на то, что согласно пунктов 4 и 5 данного письма ФТС России при направлении белорусскими или казахстанскими таможенными органами транспортных средств с сопровождением в места приема-передачи, расположенные на российско-белорусской или российско-казахстанской границах, либо установлении маршрута перевозки через места приема-передачи, российские таможенные органы, расположенные в этих местах, будут оформлять завершение перевозки товаров по процедуре МДП и требовать представления дополнительных гарантий.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 978
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 97
0