Таможенный пломбировочный трос: 1 метр – 1 лит

11466

Таможенный пломбировочный трос используется компаниями, перевозящими грузы в третьи страны. Данное средство является неотъемлемой частью работы каждого перевозчика, однако время от времени его сложно найти в магазинах автозапчастей за границей, более того, приходится платить гораздо больше.


В Литве 1 метр таможенного пломбировочного троса стоит около 1 лита. При покупке его за границей приходится платить в 10 раз больше.
 

Представитель ЗАО „Baltic Effect” Мартинас Кевалайтис утверждает, что пломбировочный трос пригоден для многократного использования, однако иногда он тоже рвётся, поэтому приходится покупать новый. „Такой случай произошёл с нами в Германии. Было сложно найти, где его купить. Я посоветовался с коллегами, и мы нашли трос длиной 36 м за 50 евро. Обычная цена за 36-38-метровый трос в Германии колеблется от 50 до 120 евро“.


Крепление троса зависит от типа полуприцепа. Если полуприцеп бортовой и направляется в Россию, то трос крепится вдоль краёв: продевается в петли тента. После этого таможенники ставят пломбы, чтобы полуприцеп невозможно было открыть.
Домас Жданевичюс, менеджер ЗАО „Ukojas“, занимающегося торговлей новыми и бывшими в употреблении деталями для грузовиков, сообщает, что в Литве 1 метр троса обычно стоит 1 лит. „Трос служит до тех пор, пока, не разорвётся. Обычно около года“, – говорит Д. Ждяневичюс.


Кястутис Лауринайтис, главный специалист организации таможенной деятельности Таможенного Департамента (ТД), напоминает, что Литовская  таможня не использует пломбы для троссов. „До 1999 года пломбы использовались при пломбировании и транспортных средств, и складов. Приказом генерального директора ТД был установлен единый образец таможенной пломбы, которая состоит не менее чем из 2 конструктивных частей: металлической ленты, на которой может быть выдавлен идентификационный знак и уникальный номер пломбы, и механизма замыкания, соединяющего концы ленты в петлю“, — информирует К. Лауринайтис.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 68
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 54
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0