Таможенники и транспортники Беларуси совершенствуют систему электронного декларирования

TIR-EPD

Таможенники Беларуси и автотранспортники расширяют взаимодействие по развитию системы предварительного электронного информирования. Эта тема обсуждалась на встрече представителей ГТК Беларуси, Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ) и Ассоциации «БАМАП».

Подобные мероприятия стали регулярными и помогают в режиме конструктивного диалога решать проблемные вопросы, возникающие при выполнении международных автомобильных перевозок товаров по таможенной территории Таможенного союза. На встрече обсужден ход совместного выполнения проектов «Упрощение пересечения границ» и «Передача данных SAFE-TIR в режиме реального времени». Рассмотрены критерии неприменения таможенного сопровождения по территории Таможенного союза при перевозках по процедуре международных дорожных перевозок (МДП). Шел разговор и о перспективах развития системы предварительного электронного информирования TIR-EPD.

Реализация достигнутых в ходе встречи договоренностей будет способствовать оптимизации таможенных формальностей в пунктах пропуска, ускорению перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу, повысит эффективность таможенного контроля путем использования новейших информационных технологий, отметили в ГТК.

Система электронного предварительного декларирования TIR-EPD МСАТ позволяет держателям книжек МДП соответствовать требованиям Европейского союза, заранее информировать таможенные органы в пунктах въезда-выезда в/из ЕС. Также эта система позволяет всем держателям книжек МДП соблюдать Рамочные стандарты безопасности, разработанные Всемирной таможенной организацией.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 978
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 97
0