Таможенники и транспортники Беларуси совершенствуют систему электронного декларирования

TIR-EPD

Таможенники Беларуси и автотранспортники расширяют взаимодействие по развитию системы предварительного электронного информирования. Эта тема обсуждалась на встрече представителей ГТК Беларуси, Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ) и Ассоциации «БАМАП».

Подобные мероприятия стали регулярными и помогают в режиме конструктивного диалога решать проблемные вопросы, возникающие при выполнении международных автомобильных перевозок товаров по таможенной территории Таможенного союза. На встрече обсужден ход совместного выполнения проектов «Упрощение пересечения границ» и «Передача данных SAFE-TIR в режиме реального времени». Рассмотрены критерии неприменения таможенного сопровождения по территории Таможенного союза при перевозках по процедуре международных дорожных перевозок (МДП). Шел разговор и о перспективах развития системы предварительного электронного информирования TIR-EPD.

Реализация достигнутых в ходе встречи договоренностей будет способствовать оптимизации таможенных формальностей в пунктах пропуска, ускорению перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу, повысит эффективность таможенного контроля путем использования новейших информационных технологий, отметили в ГТК.

Система электронного предварительного декларирования TIR-EPD МСАТ позволяет держателям книжек МДП соответствовать требованиям Европейского союза, заранее информировать таможенные органы в пунктах въезда-выезда в/из ЕС. Также эта система позволяет всем держателям книжек МДП соблюдать Рамочные стандарты безопасности, разработанные Всемирной таможенной организацией.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 632
0