Таможенники Беларуси и Литвы планируют реконструировать погранпереход «Каменный Лог — Мядининкай»

4100546993_dbaec83b7f

Таможенники Беларуси и Литвы планируют реализовать трансграничный симметричный проект по реконструкции пункта пропуска «Каменный Лог — Мядининкай». Эта тема обсуждалась 30 апреля на заседании белорусско-литовской рабочей группы, которое проходит в ПП «Каменный Лог», сообщили в пресс-службе Государственного таможенного комитета Беларуси.

Проект предполагается реализовать в рамках программы трансграничного сотрудничества Европейского инструмента добрососедства и партнерства «Латвия-Литва-Беларусь», рассчитанной на 2014-2020 годы.

Как отметили в ГТК, модернизация пунктов пропуска, в том числе и с привлечением международной технической помощи, необходима, в первую очередь, для обеспечения эффективного администрирования возрастающего потока товаров через границу. За счет средств республиканского бюджета уже разрабатывается проектно-сметная документация по реконструкции пункта пропуска «Каменный Лог». Необходимы согласованные мероприятия по реконструкции сопредельных пунктов пропуска. Это позволит увеличить их пропускную способность, приведет к упрощению таможенных формальностей с целью создания безбарьерной среды для бизнеса и ускорит прохождение границы.

«Масштабность работ таможенных служб по повышению эффективности и надежности логистических цепочек на территории Таможенного союза обуславливает географический факт нахождения Беларуси на перекрестке основных транспортных маршрутов, связывающих государства Западной Европы с Востоком, регионы Черноморского побережья со странами Балтийского моря. Территорию страны пересекают два трансъевропейских транспортных коридора, определенных по международной классификации под номерами II (Запад — Восток) и IX (Север — Юг)», — отметили в ГТК.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 995
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 88
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0