Стоимость капремонта 1 км дороги в Украине составляет 20 млн грн.

remont dor

Необходимо провести капитальный ремонт на 90% автодорог, чтобы привести их в надлежащее состояние. Об этом на пресс-конференции сообщил председатель «Укравтодора» Евгений Прусенко, передает пресс-служба «Укравтодора».

«По качеству дорожного покрытия более 53% наших дорог не соответствуют современным требованиям. Мы ликвидируем ямы, другие опасные разрушения и деформации. Но для того, чтобы привести дороги в то состояние, которое ожидают украинцы, необходимо провести на 90% дорог капремонт, стоимость которого на примере отремонтированной трассы Киев-Житомир составляет около 20 млн грн за один километр. Капремонт на сегодня необходим 145 тыс. украинских дорог. За все годы независимости сейчас состояние наших дорог действительно тяжелый. Часть дорог не ремонтировалась по 2-3 межремонтных сроков (30-40 лет). Чтобы привести сеть в нормальное состояние необходимо выйти на нормативные межремонтные сроки. То есть каждый дорога должна капитально ремонтироваться один раз в 12-15 лет. В пересчете на годовые объемы — это около 15 тыс. км, которые необходимо ремонтировать ежегодно», — подчеркнул Прусенко

Он также отметил проведении комплексной реформы отрасли с распределением ответственности. Сеть местных дорог (117 тыс. км), по его словам, до конца года будет передана в ведение местных органов власти, что позволит оптимизировать ежегодные ремонтные работы. Под «Укравтодором» останутся дороги государственного значения (52 тыс. км).

Напомним, ранее Прусенко заявил, что стоимость строительства 1 км дороги составляет 40-50 млн грн.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 985
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0