Станет ли добровольное страхование панацеей?

13390
Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) – это вид страхования, предусматривающий возмещение убытков третьим лицам и их имуществу после аварии. Однако данной страховки не всегда достаточно. Что делать в тех случаях, когда предусмотренной суммы не хватает для удовлетворения претензии?
 
В таком случае дополнительную защиту может предоставить добровольное страхование. Мы поинтересовались у представителей страховых компаний, что собой представляет этот вид страхования.
 
По словам руководителя ОСАГО страховой компании “If” Алексаса Нечаяваса, в Литве и других странах ЕС на сегодняшний день страховые суммы являются достаточными.
 
Когда тягач отправляется в те страны, где выплаты меньше, фирмам может быть предложена дополнительная защита. Представители страховой компании “Seesam Lietuva” утверждают, что такой продукт не может быть предложен в тех случаях, если клиент желает получить только эту услугу страхования. «Предоставляя деловым клиентам комплексные страховые решения в тех случаях, когда одновременно страхуется несколько разных с бизнесом связанных рисков, мы предлагали и такой вид страхования», — говорит представитель “Seesam Lietuva”.
 
Согласно установкам обязательного страхования, страховые суммы должны быть такого размера, какой установлен в действующем законе об обязательном страховании той страны, где произошло происшествие. В случае добровольного страхования – это договор между страховщиком и страхователем.
По словам эксперта по транспортным рискам “PZU Lietuva” Артураса Палявичюса, страховые суммы ОСАГО зависят от страны, в которой произошло происшествие. Претензии рассматриваются по законам той страны. Если происшествие признаётся страховым, страховщик незамедлительно возмещает убытки, нанесённые третьим лицам.
 
Представители “Seesam Lietuva” рассказывают, что добровольное страхование гражданской ответственности водителей обычно действует по тем же правилам (закону), что и обязательное страхование, однако выплаты по этой страховке могут быть получены только в том случае, если не хватит компенсации, положенной по обязательному страхованию. Так как данный вид страхования является добровольным и нестандартным страховым продуктом, могут быть составлены различные договорённости.
 
Стоимость страховки оценивается индивидуально и зависит от желаемой страховой суммы, количества страхуемых транспортных средств, территории действия и пр.
 
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 113
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 52
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 458
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 188
0