Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) – это вид страхования, предусматривающий возмещение убытков третьим лицам и их имуществу после аварии. Однако данной страховки не всегда достаточно. Что делать в тех случаях, когда предусмотренной суммы не хватает для удовлетворения претензии?
В таком случае дополнительную защиту может предоставить добровольное страхование. Мы поинтересовались у представителей страховых компаний, что собой представляет этот вид страхования.
По словам руководителя ОСАГО страховой компании “If” Алексаса Нечаяваса, в Литве и других странах ЕС на сегодняшний день страховые суммы являются достаточными.
Когда тягач отправляется в те страны, где выплаты меньше, фирмам может быть предложена дополнительная защита. Представители страховой компании “Seesam Lietuva” утверждают, что такой продукт не может быть предложен в тех случаях, если клиент желает получить только эту услугу страхования. «Предоставляя деловым клиентам комплексные страховые решения в тех случаях, когда одновременно страхуется несколько разных с бизнесом связанных рисков, мы предлагали и такой вид страхования», — говорит представитель “Seesam Lietuva”.
Согласно установкам обязательного страхования, страховые суммы должны быть такого размера, какой установлен в действующем законе об обязательном страховании той страны, где произошло происшествие. В случае добровольного страхования – это договор между страховщиком и страхователем.
По словам эксперта по транспортным рискам “PZU Lietuva” Артураса Палявичюса, страховые суммы ОСАГО зависят от страны, в которой произошло происшествие. Претензии рассматриваются по законам той страны. Если происшествие признаётся страховым, страховщик незамедлительно возмещает убытки, нанесённые третьим лицам.
Представители “Seesam Lietuva” рассказывают, что добровольное страхование гражданской ответственности водителей обычно действует по тем же правилам (закону), что и обязательное страхование, однако выплаты по этой страховке могут быть получены только в том случае, если не хватит компенсации, положенной по обязательному страхованию. Так как данный вид страхования является добровольным и нестандартным страховым продуктом, могут быть составлены различные договорённости.
Стоимость страховки оценивается индивидуально и зависит от желаемой страховой суммы, количества страхуемых транспортных средств, территории действия и пр.
Актуалии
Специалисты Euro NCAP оценили уровень безопасности грузовиков различных производителей. Победила компания «Volvo». Больше информации — здесь.
2024-11-21 14
С 1 декабря 2024 г. перевозчики, которые хотят ехать в РФ или Белоруссию, должны будут регисрироваться в системе EVIS. Подробнее — здесь.
2024-11-21 78
Ограничения движения грузовиков в Валенсии были отменены. Но у перевозчиков новая беда — начались буйные протесты французских фермеров, которым законы не писаны (подробнее — здесь).
2024-11-20 57
Сейм одобрил предложение о денонсации соглашений Литвы с Россией и Беларусью о взаимопомощи в таможенных делах и предотвращении правонарушений.
2024-11-12 54
C 1 октября в Германии и Австрии и с 1 ноября во Франции к зимним будут относиться только покрышки с изображением горы и снежинки. Знака M+S теперь будет недостаточно. Более подробная информация (в том числе о Швеции) — здесь и здесь (о Германии).
2024-11-12 116
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.