Спрос на грузовики и планы их производителей

11193

В сентябре текущего года в ЕС было продано значительно больше грузовиков, чем за этот же период в прошлом году. Союз автомобильных производителей Европы ACEA информирует, что объёмы продаж увеличились на 117 тыс. грузовиков или 15,7%.


С начала года было продано 1,26 млн. новых грузовиков, автобусов и транспортёров. Это обусловило увеличение транспортных средств на европейских дорогах на 12,1%.


В августе месяце объёмы продаж грузовиков выросли в большинстве стран Европы, кроме Греции, Ирландии и Португалии, оказавшихся в долговой яме. В Германии было реализовано 25 383 новых грузовиков, что в 5 раз превысило прошлогодние числа. Во Франции, которая остаётся крупнейшим транспортным рынком Европы, было продано 26 344 грузовых транспортных средств, т.е. на 8,6% больше, чем за этот же период в прошлом году.
 

Грузовики тяжелого класса свыше 16 т, производимые немецкими концернами MAN и „Daimler“, за сентябрь месяц были реализованы в количестве 15 214 ед., т.е. на 29% больше, чем за сравнительный период в прошлом году. Всего было продано 153 629 ед. тяжеловесных грузовиков, что на 49,4% больше, чем в прошлом году.
 

До августа этого года один лишь концерн „Daimler“ поставил на мировой рынок 259 618 грузовиков (на 18% больше, чем в минувшем году). До 2013 г. „Daimler“ надеется продать на мировом рынке 700 000 грузовиков. Особо большие надежды концерн связывает с новым экологичным „Mercedes-Benz Actros“. По мнению представителей „Daimler“, не позднее 2013 г. владельцы этого и прочих грузовиков стандарта ЕВРО 6 начнут платить меньший дорожный налог. Налог для владельцев грузовиков стандарта ЕВРО5 должен остаться таким же, для владельцев ЕВРО 3 — увеличится, а налог для владельцев транспорта, отвечающего стандарту ЕВРО 6 будет меньшим, чем для ЕВРО 5. Более того, „Daimler“ надеется на положительную перспективу сотрудничества с российским „KamAZ“, индийской маркой „Bharat“ и китайским „Auman“.


Также значительно увеличилась потребность в технике „Volkswagen“ — с октября завод в Ганновере работает также и в ночную смену. С начала текущего года до конца сентября крупнейший в Европе производитель автомобилей „Volkswagen“ в различных странах мира продал 270 000 грузовиков, включая транспортёры. Это на 65 000 больше, чем за этот же период прошлого года.

 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 68
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 54
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0