Состоялось очередное заседание белорусско-польской смешанной комиссии по международному автомобильному сообщению

Flag-Pins-Belarus-Poland

8-9 июля т.г. в Бресте состоялось заседание белорусско-польской смешанной комиссии по международному автомобильному сообщению. Во время встречи стороны обсудили актуальные вопросы двустороннего сотрудничества в сфере международных автомобильных перевозок.

Один из основных вопросов — определение окончательного контингента разрешений на 2014 год по грузовым перевозкам и предварительного на 2015-й. В результате длительной дискуссии «поставить точку» в этом вопросе не удалось. Стороны договорились окончательное решение по контингенту разрешений на 2014-2015 годы принять после обмена информацией об использовании разрешений белорусскими и польскими перевозчиками по итогам восьми месяцев нынешнего года. При этом участники заседания положительно оценили сотрудничество в области международных перевозок пассажиров и окончательно определились с обменом разрешениями на текущий и будущий годы в области международных перевозок пассажиров.

Был затронут и ряд «проблемных» вопросов. В частности, белорусская сторона обратилась к польской стороне с предложением рассматривать путевой лист, который выдается каждому белорусскому водителю при отправке его в рейс, как доверенность на управление транспортным средством, а также предложила обсудить возможность ввоза на территорию Республики Польша топлива без количественных ограничений в топливных баках транспортных средств, установленных заводом-изготовителем.

В свою очередь, польской стороной выражена обеспокоенность в связи с задержаниями польских автомобилей при выполнении международных перевозок по территории Таможенного союза в связи с действием положений ст. 344 Таможенного кодекса Таможенного союза, что делает невозможным реализацию двустороннего Соглашения о международных автомобильных перевозках в полной мере.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 632
0