Сколько горит контейнер

fire-container

На XII меж­ду­народ­ной кон­фе­рен­ции «Сме­шан­ные пе­ревоз­ки опас­ных гру­зов», ко­торую про­вела в Пе­тер­бурге Меж­ду­народ­ная Ас­со­ци­ация по опас­ным гру­зам и кон­тей­не­рам, осо­бый ин­те­рес участ­ни­ков выз­вал док­лад о том, как ис­пы­тыва­ют кон­тей­не­ры и цис­терны в не­мец­ком исс­ле­до­ва­тель­ском инс­ти­ту­те BAM.

Под тес­ти­рова­ние кон­тей­не­ров в инс­ти­туте от­ве­дена спе­ци­аль­ная боль­шая пло­щад­ка под Бер­ли­ном. В масш­та­бе один к од­но­му исс­ле­дова­тели мо­дели­ру­ют там ре­аль­ные ин­ци­ден­ты, ко­торые мо­гут про­изой­ти в про­цес­се транс­пор­ти­ров­ки. Ма­тери­алы, из ко­торых из­го­тов­ле­ны кон­тей­не­ры, про­веря­ют на сов­мести­мость с аг­рессив­ны­ми ве­щест­ва­ми, ко­торые в них бу­дут пе­рево­зить­ся, са­ми кон­тей­не­ры ро­ня­ют с вы­соты, сбра­сыва­ют на них тя­желые пли­ты, под­вер­га­ют воз­дей­ствию вы­со­ких тем­пе­ра­тур и дав­ле­ния и да­же под­жи­га­ют.

Пос­ледний вид тес­ти­рова­ния за­ин­те­ресо­вал ауди­торию боль­ше все­го – как про­водят­ся ис­пы­тания в сплош­ном ог­не и сколь­ко вре­мени го­рит кон­тей­нер? Ока­залось, что для ог­ненных ис­пы­таний су­щест­ву­ют две пло­щад­ки, тем­пе­рату­ра го­рения при тес­ти­рова­нии ре­гули­ру­ет­ся, про­цесс хро­номет­ри­ру­ет­ся – ког­да отк­ры­ва­ет­ся пре­дох­ра­нитель­ный кла­пан, ког­да про­ис­хо­дит раз­ру­шение кон­тей­не­ра, ког­да он взры­ва­ет­ся. И ког­да про­ис­хо­дит взрыв? – пос­ле­довал воп­рос. «За­висит от то­го, ка­кая жид­кость или газ в нем на­ходит­ся, от тол­щи­ны сте­нок, ма­тери­ала, из ко­торо­го кон­тей­нер из­го­тов­лен, тем­пе­рату­ры ог­ня и мно­жест­ва дру­гих пе­ре­мен­ных. Ес­ли ни­ка­ких мер не предп­ри­ни­мать, обыч­но раз­ру­ше­ние про­ис­хо­дит в те­че­ние 15 ми­нут».

И вто­рой воп­рос, воз­никший в свя­зи с док­ла­дом, – осо­бые тре­бова­ния при пе­ревоз­ке ме­тано­ла. За­давав­шие его име­ли в ви­ду ис­поль­зо­вание ме­тано­ла в ка­чест­ве при­сад­ки для ста­били­зации неф­ти и транс­пор­ти­ров­ку тан­ке­рами-хи­мово­зами. Не­мец­кие кол­ле­ги от­ме­тили, что не­об­хо­димо ис­поль­зо­вать ус­той­чи­вые ма­тери­алы, ка­кие имен­но, за­висит от то­го, нас­коль­ко чис­тый про­дукт и в сме­си с чем пе­рево­зит­ся. И вы­дали од­ну об­щую ре­комен­да­цию: не до­пус­кать дос­ту­па к ме­тано­лу пос­то­рон­них – «Из слов «ме­тило­вый спирт» лю­ди по­рой восп­ри­нима­ют толь­ко од­но – спирт. Рань­ше во­рова­ли при пе­ревоз­ках по же­лез­ной до­роге, со стан­ций, что­бы ис­поль­зо­вать для про­из­водс­тва спирт­ных на­пит­ков, бы­ли слу­чаи от­равле­ний со смер­тель­ным ис­хо­дом. По­это­му глав­ная ме­ра пре­дос­то­рож­нос­ти при хра­не­нии – обес­пе­чить ох­ра­ну, что­бы не во­ро­ва­ли».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

14399913416_bb78edd786_b

Ограничения движения грузовиков в Валенсии отменены, но начались ПРОТЕСТЫ НА ГРАНИЦЕ ИСПАНИИ И ФРАНЦИИ

Ограничения движения грузовиков в Валенсии были отменены. Но у перевозчиков новая беда — начались буйные протесты французских фермеров, которым законы не писаны (подробнее — здесь).

2024-11-20 57
0
padangos_ziema

ВАЖНО! Новые требования к зимним покрышкам в Германии и Франции (дополнено о ВСЕХ СТРАНАХ Европы)

C 1 октября в Германии и Австрии и с 1 ноября во Франции к зимним будут относиться только покрышки с изображением горы и снежинки. Знака M+S теперь будет недостаточно. Более подробная информация (в том числе о Швеции) — здесь и здесь (о Германии).

2024-11-12 115
0