Складской рынок Петербурга вырастет на 94 300 кв.м

sandelys

До конца 2012 года на складском рынке Санкт-Петербурга заявлены к вводу в эксплуатацию 1 логистический и 1 спекулятивный складской комплекс. В случае, если оба проекта будут реализованы, общий объем рынка складской недвижимости Санкт-Петербурга увеличится на 94 300 кв.м.

Строительство складского комплекса, анонсированного к вводу в 2012 году — PNK-КАД компании PNK Group ещё не началось и его ввод в эксплуатацию, очевидно, перенесется на 2013 год, отмечается в исследовании компании Astera в альянсе с BNP Paribas.

Все заявленные ко вводу в эксплуатацию складские площади относятся к классу А, и в случае ввода всех запланированных объектов площадь складов класса A составит более 75% в структуре предложения.

Аналитики также отмечают отметить активное развитие сегмента индустриальных парков,. Земельные участки под логистические и складские комплексы предоставляют индустриальные парки «Марьино», «Промышленный парк Тосно», Greenstate, «Мариенбург», «Дони-Верево», «Приневский» и др. Несмотря на активный спрос инвесторы пока не планируют новые проекты, занимая выжидательную позицию. Этот фактор стимулирует арендаторов к строительству объектов built-to-suit.

Спрос на рынке складской недвижимости по-прежнему опережает предложение. Во 2 кв. 2012 г. спрос на складские площади был стабилен и оставался на высоком уровне, новые комплексы вышли на рынок уже с высокими показателями заполняемости. Срок экспозиции наиболее ликвидных помещений остался коротким — 1?3 месяца.

Наибольшим спросом у клиентов пользуются помещения небольшого формата — от 700 до 3 000 кв.м. Продолжает расти спрос на крупноформатные складские площади более 5 000 кв.м. Основной спрос на крупные складские блоки (5 — 10 тыс. кв. м) формируют производственные компании, крупные розничные сети, строительные компании. Несмотря на ввод новых спекулятивных площадей в 1 — 2 кв. 2012 г. на рынке существует дефицит качественных помещений, среднерыночный уровень вакансии остается на низком уровне — 7,4% в классе А и около 3,6% в классе В.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 113
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 52
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 458
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 188
0