Российский кризис МДП обсудили в Женеве

imgres

В Женеве состоялась осенняя сессия Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ-IRU), в рамках которой прошли заседания Президиума МСАТ, Советов по грузовым и пассажирским перевозкам, Комитет по связи МСАТ со странами Евразии, а также Генеральная Ассамблея.

Как сообщает пресс-служба АСМАП, одним из главных вопросов сессии стал кризис системы МДП в Российской Федерации. Руководитель Департамента МДП МСАТ М. Ретельски представил информацию о мерах, предпринятых в целях разрешения ситуации международными организациями (Европейская Экономическая Комиссия ООН, Еврокомиссия, Организация Черноморского экономического сотрудничества, межправительственная Организация Экономического сотрудничества и др.), а также национальными объединениями-членами МСАТ. В частности, он отметил, что из 68 стран-договаривающихся сторон Конвенции МДП ассоциации 29 стран обратились в свои национальные компетентные органы, компетентные органы 17 стран направили в соответствующие органы Российской Федерации обращения, касающиеся незаконных ограничений на использование гарантий МДП.

В своем выступлении Генеральный директор АСМАП А.Н. Курушин акцентировал внимание участников на мерах, предпринятых АСМАП на национальном уровне, а также проинформировал о последних изменениях ситуации в связи с распространением соответствующих мер ФТС РФ на Центральный и Северо-западный регионы России.

После продолжительной дискуссии Генеральная Ассамблея МСАТ единодушно одобрила действия, предпринимаемые МСАТ и АСМАП по разрешению кризисной ситуации, а также наметила ряд срочных мер в данном направлении.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 985
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0