Россия. Порядок продления срока таможенного транзита

tamognia

АСМАП напоминает международным автомобильным перевозчикам о порядке продления срока таможенного транзита на территории Российской Федерации.

Правовой основой указанного порядка выступает статья 219 Таможенного кодекса Таможенного союза, а также пункты 24, 27 Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции и проводящих таможенный контроль при перевозке товаров автомобильным транспортом при их прибытии (убытии), помещении под таможенную процедуру таможенного транзита, а также временном хранении, утвержденной приказом ФТС России от 26.05.2011 № 1067.

В соответствии с вышеуказанными нормами:

С целью продления срока таможенного транзита перевозчик (водитель или представитель транспортной компании) представляет в ближайший таможенный орган:

мотивированное заявление, составленное в произвольной форме (представляется или направляется любым способом);

транзитную декларацию (книжку МДП), а также два экземпляра накладной CMR, находящиеся у перевозчика (водителя), оформленные в таможенном органе отправления (представляются непосредственно);

Решение о продлении срока таможенного транзита принимает начальник таможенного органа путем наложения соответствующей резолюции на обращении заявителя.

Должностное лицо таможенного органа не позднее суток с момента принятия положительного решения о продлении срока таможенного транзита:

указывает в ТД (отрывном листе книжки МДП) и двух экземплярах накладной CMR, оформленных в установленном порядке в таможне отправления, сведения о новом сроке таможенного транзита, которые заверяет подписью и оттиском личной номерной печати;

помещает в пакет-сейф вышеуказанные ТД и один экземпляр накладной CMR;

возвращает перевозчику пакет-сейф и второй экземпляр вышеуказанной накладной CMR;

Отдельно сообщается, что АСМАП обратилась в ФТС России с предложением о внесении изменений в ведомственные нормативные правовые акты в части создания возможности продления срока таможенного транзита без присутствия перевозчика (водителя) и, соответственно, без представления оригиналов транзитной декларации и транспортных (перевозочных) документов, на основании обмена информации в электронном виде, в том числе с использованием сети Интернет.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 113
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 52
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 458
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 188
0