Россия. Плата за проезд большегрузов по автодорогам будет индексироваться

road

Плата за проезд транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн по федеральным автодорогам будет индексироваться ежегодно на размер инфляции, сообщил директор департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса РФ Игорь Костюченко.

Срок вступления в силу взимания платы ранее был перенесен почти на год — с 1 января 2013 года на 1 ноября 2014 года. С 1 ноября движение грузовиков общей массой свыше 12 тонн по федеральным трассам станет платным — 3,5 рубля за километр. Так планируется возместить вред, причиняемый большегрузами асфальтовому покрытию дорог.

«Принято решение ежегодно индексировать размер платы в 3,5 рубля за пройденный километр на уровне инфляции», — сказал Костюченко в рамках презентации проекта системы взимания платы (СВП) с владельцев грузовиков.

По словам заместителя руководителя Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Иннокентия Алафинова, владельцы грузовиков, согласно проекту, будут обязаны оснастить свои автомобили устройствами, которые будут собирать сведения о пройденном расстоянии при помощи данных ГЛОНАСС и GPS в качестве резервной технологии. Как следует из материалов Росавтодора, необходимое количество таких приборов на стадии начала эксплуатации — около 2 миллионов штук.

Выдача приборов будет бесплатной. Устройство будет хранить данные во внутренней памяти и в автоматическом режиме передавать его через мобильную сеть. По его словам, конкурс по выбору концессионера по проекту пройдет в июне текущего года, а начало пилотной эксплуатации намечено на 1 сентября 2014 года.

Алафинов отметил, что не видит причин, по которым сроки подготовки проекта и его запуск (с 1 ноября 2014 года) могут быть сорваны. «Но если мы по каким-то причинам будем не успевать, мы пересмотрим сроки», — отметил он.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 633
0