
В таблице приводится информация о максимально допустимом весе и габаритах при грузовых автоперевозках. Ограничения действуют на автомагистралях.
Высота | 4.00 м. |
---|
| |
Ширина
| |
Автомобиль/прицеп | 2.55 м |
Авторефрижератор | 2.60 м |
| |
Длина
| |
Автомобиль
| 12.00 м. |
Прицеп
| 12.00 м. |
Тягач с полуприцепом
| 20.00 м |
Автопоезд | 20.00 м |
| |
Допустимая нагрузка на ось (т)
| |
Расстоянием между осями | I <*> II <**> |
- менее 1.00 м
| 6.0 7.0 |
- от 1,00 до 1,30 м
| 7.0 8.0 |
- от 1,30 до 1,35 м
| 7.0 8.0 |
| (7,5<***>) |
- от 1,35 до 1,65 м
| 8.0 9.0 |
- от 1,65 до 2,00 м | 9.0 10.5
|
- более 2.00 | 10.0 11.5 |
| |
Максимально допустимый вес (т)
| |
Транспортное средство
| |
с двумя осями
| 18.0 |
с тремя осями
| 25.0 |
с четырьмя осями
| 32.0 |
Тягач с полуприцепом
| |
с тремя осями
| 28 |
с четырьмя осями
| 36 |
с пятью или более осями | 40
|
Автопоезд
| |
с тремя осями | 28
|
с четырьмя осями | 36
|
с пятью или более осями | 40 |
<*> Для автомагистралей, которые были рассчитаны, проложены и реконструированы для регуляторной осевой нагрузки транспортного средства до 10.0т.
<**> Для автомагистралей, которые были рассчитаны, проложены и реконструированы для регуляторной осевой нагрузки транспортного средства до 11.50т.
<***> Для транспортных средств с одиночными колесами, снабженных пневматической или эквивалентной ей подвеской, а также для транспортных средств со сдвоенными колесами
Актуалии

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-04-01 36

Ассоциация литовских перевозчиков «Linavа» хочет упростить порядок трудоустройства иностранцев из третьих стран в Литве.
2025-03-31 11

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.
2025-03-31 6

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.
2025-03-27 138

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.
2025-03-21 39
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.