Россия. Максимально допустимые веса и габариты, грузовые автоперевозки

fura-1

В таблице приводится информация о максимально допустимом весе и габаритах при грузовых автоперевозках. Ограничения действуют на автомагистралях.

Высота4.00 м.
Ширина
Автомобиль/прицеп2.55 м
Авторефрижератор2.60 м
Длина
Автомобиль
12.00 м.
Прицеп
12.00 м.
Тягач с полуприцепом
20.00 м
Автопоезд20.00 м
Допустимая нагрузка на ось (т)
Расстоянием между осямиI <*> II <**>
- менее 1.00 м
6.0 7.0
- от 1,00 до 1,30 м
7.0 8.0
- от 1,30 до 1,35 м

7.0 8.0
(7,5<***>)
- от 1,35 до 1,65 м
8.0 9.0
- от 1,65 до 2,00 м9.0 10.5
- более 2.0010.0 11.5
Максимально допустимый вес (т)
Транспортное средство
с двумя осями
18.0
с тремя осями
25.0
с четырьмя осями
32.0
Тягач с полуприцепом
с тремя осями
28
с четырьмя осями
36
с пятью или более осями40
Автопоезд
с тремя осями28
с четырьмя осями36
с пятью или более осями40

<*> Для автомагистралей, которые были рассчитаны, проложены и реконструированы для регуляторной осевой нагрузки транспортного средства до 10.0т.

<**> Для автомагистралей, которые были рассчитаны, проложены и реконструированы для регуляторной осевой нагрузки транспортного средства до 11.50т.

<***> Для транспортных средств с одиночными колесами, снабженных пневматической или эквивалентной ей подвеской, а также для транспортных средств со сдвоенными колесами

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

jaunas_vairas

Обзор транспортных событий в марте

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-04-01 36
0
servisas

Лучшие автосервисы Литвы

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.

2025-03-31 6
0
derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии (дополнено)

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.

2025-03-27 138
0
images

Важное для работодателей и сотрудников решение литовского суда

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.

2025-03-21 39
0