Россия. Изменен порядок описания товаров при таможенном оформлении

russian-customs

Согласно приказу Федеральной таможенной службы «О дополнительных требованиях к описанию отдельных категорий товаров и графе 31 декларации на товары», утвержденному 29 марта 2012 года и вступившему в силу 22 октября, к описанию товаров предъявляются новые требования при таможенном оформлении грузов.

Приказ был издан с целью повышения эффективности работы органов таможни, усиления контроля за движением через таможенную границу товарами, а также с целью подготовки точного и однозначного определения продукции и ее классификации в соответствии с ТН ВЭД ТС.

Приказом уточнены правила оформления декларации на товары, поскольку возникли сложности касаемо однозначного толкования товара на основании его описания в ТН ВЭД ТС. Осуществляя проверку документов — сертификатов продукции и других, сотрудники служб таможни тратят много времени на идентификацию товаров.

По причине неоднозначной интерпретации товаров участники ВЭД И сталкиваются с проблемами, причиной которых становится нарушение таможенного законодательства. Благодаря данному приказу, некоторые категории товаров, сложные по составу, обладающие особыми свойствами и несколькими качественными характеристиками, будут описываться в товарной декларации с использованием специальных сведений, определенных в данном приказе.

Документ имеет 3 приложения. В 1 Приложении содержится список товаров, к которым предъявляются особенные требования при осуществлении процедуры временного ввоза и вывоза, реимпорта, реэкспорта, внутреннего потребления переработки на таможенной зоне, таможенного склада, свободного склада и свободной таможенной зоны. Приложение 2 представляет собой список товаров, к которым предъявляются особые требования при оформлении отказа в сторону государства. В Приложении 3 содержится перечень товаров, предназначенных на экспорт, для которых установлены особые требования.

Согласно Приказу, установлены особые требования к следующим категориям товаров: технологии, оборудование, ядерные материалы, химикаты и др. К тому же, в отношении товаров, подлежащих обязательной сертификации, в декларации нужно указывать область применения товара или сведения о его предназначении.

Соблюдая новые требования, участники ВЭД смогут избежать административной ответственности и штрафных санкций по причине неправильного заполнения декларации, а также несоблюдения установленных законодательством ограничений.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 68
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 54
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0