«Regitra» корректирует порядок проведения экзамена по вождению

shutterstock_152256056

В скором времени будущие водители перестанут сдавать часть практического экзамена на площадке, а будут демонстрировать свои навыки вождения сразу же выезжая на дороги. Однако, сдающих на категории C и CE это новшество не коснется.

Как сообщается в СМИ, VĮ «Regitra» уже сейчас отказывается от части экзамена по вождению на площадке, которая вызывала столько головной боли у будущих водителей. Однако, нельзя рассматривать эти изменения, как уменьшение требований к будущим водителям – ведь теперь сдающим экзамен те же самые задания нужно будет выполнять в реальных условиях движения, на улицах городов или стоянках. Полицейские сводки аварий показывают, что больше всего аварий происходит по вине молодых, неопытных водителей.

Новое и то, что отказываются не только от части экзамена на площадке, но и от маршрутов, которые выбираются компьютерным способом. Экзаменуемые будут это делать на свое усмотрение – сами укажут, в каком направлении ехать или поворачивать. Цена экзамена из-за этого меняться не будет.

Новые изменения пока что никак не коснуться сдающих на категории C и CE (грузовой автомобиль с прицепом и без). Они и дальше будут сдавать часть экзамена на площадке и часть в городе. Как утверждал заместитель генерального директора «Regitra» Саулюс Шуминас, это связанно с разницей подготовки водителей  С, СЕ и В категорий.

«Нельзя сказать, что будущие водители грузовиков приходят на экзамен хорошо подготовленные. Процент сдающих на категории C и CE с первого раза намного ниже», — констатировал С. Шуминас.

Хоть и говорят, что только при вождении в реальных условиях, будущий водитель набирается нужного опыта, по словам С. Шумикаса выпускать сдающих на категории C и CE сразу же на дороги слишком рано.

«Нам бы этого хотелось, но оценивая подготовку будущих водителей данной категории, выпуская их сразу на дороги, можно спровоцировать большое количество аварий», — признал представитель «Regitra».

Все-таки, будущих водителей грузовиков ждет одно нововведение, которое уже испробовали водители легковых автомобилей. За сдающими на В категорию водителями следят не только экзаменаторы, но и видео камеры, установленные в автомобилях. В ближайшем будущем в транспортных средствах «Regitra», предназначенных для экзаменов на категории C и CE, будут также установлены видео камеры, которые будут снимать проверку знаний будущих «фуристов».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 45
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 193
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 48
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 89
0