«Regitra» корректирует порядок проведения экзамена по вождению

shutterstock_152256056

В скором времени будущие водители перестанут сдавать часть практического экзамена на площадке, а будут демонстрировать свои навыки вождения сразу же выезжая на дороги. Однако, сдающих на категории C и CE это новшество не коснется.

Как сообщается в СМИ, VĮ «Regitra» уже сейчас отказывается от части экзамена по вождению на площадке, которая вызывала столько головной боли у будущих водителей. Однако, нельзя рассматривать эти изменения, как уменьшение требований к будущим водителям – ведь теперь сдающим экзамен те же самые задания нужно будет выполнять в реальных условиях движения, на улицах городов или стоянках. Полицейские сводки аварий показывают, что больше всего аварий происходит по вине молодых, неопытных водителей.

Новое и то, что отказываются не только от части экзамена на площадке, но и от маршрутов, которые выбираются компьютерным способом. Экзаменуемые будут это делать на свое усмотрение – сами укажут, в каком направлении ехать или поворачивать. Цена экзамена из-за этого меняться не будет.

Новые изменения пока что никак не коснуться сдающих на категории C и CE (грузовой автомобиль с прицепом и без). Они и дальше будут сдавать часть экзамена на площадке и часть в городе. Как утверждал заместитель генерального директора «Regitra» Саулюс Шуминас, это связанно с разницей подготовки водителей  С, СЕ и В категорий.

«Нельзя сказать, что будущие водители грузовиков приходят на экзамен хорошо подготовленные. Процент сдающих на категории C и CE с первого раза намного ниже», — констатировал С. Шуминас.

Хоть и говорят, что только при вождении в реальных условиях, будущий водитель набирается нужного опыта, по словам С. Шумикаса выпускать сдающих на категории C и CE сразу же на дороги слишком рано.

«Нам бы этого хотелось, но оценивая подготовку будущих водителей данной категории, выпуская их сразу на дороги, можно спровоцировать большое количество аварий», — признал представитель «Regitra».

Все-таки, будущих водителей грузовиков ждет одно нововведение, которое уже испробовали водители легковых автомобилей. За сдающими на В категорию водителями следят не только экзаменаторы, но и видео камеры, установленные в автомобилях. В ближайшем будущем в транспортных средствах «Regitra», предназначенных для экзаменов на категории C и CE, будут также установлены видео камеры, которые будут снимать проверку знаний будущих «фуристов».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 20
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 432
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 156
0
tachograf

Важная информация для перевозчиков в контексте требования к водителю иметь данные за 56 дней и штрафы за отсутствие тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО разъяснениями Еврокомиссии)

Напоминаем о том, что с 31 декабря текущего года вступит в силу требование к водителям грузовиков иметь информацию о 56 днях работы и отдыха (ранее — 28).

2025-02-04 388
0