Расширение географии и функций приложения МСАТ ТИР-ЭПД

shutterstock_140265349

По информации Международного союза автомобильного транспорта в настоящее время приложение ТИР-ЭПД начало функционировать в полном объеме в Иране, а к концу сентября география охвата пополнится еще 1 страной – Кыргызстаном.

Отдельно обращаем Ваше внимание на добавление в действующей версии приложения ТИР-ЭПД новой функции, позволяющей более наглядно просматривать причину отказа в принятии ЭПИ таможенными органами. Теперь причина отказа отображается в окне «Истории сообщений», которое можно открыть:

с домашней страницы ТИР-ЭПД, щелкнув на гиперссылку «Отвергнуто» в разделе «ЭПД и ответы от таможни»;

со страницы «Просмотреть все ЭПД», щелкнув на гиперссылку с названием таможенного органа, куда ТИР-ЭПД была отправлена для данной Книжки МДП.

На данный момент указанная функция позволяет просматривать наиболее частые причины отказа, но в дальнейшем список причин будет включать как можно больше возможных случаев отказа.

Напоминаем Вам, что если транспортная операция начинается в ЕС и предварительная информация направляется в таможню отправления третьим лицом, т.е. отправителем или его брокером, направлять ЭПД повторно в таможню отправления через приложение ТИР-ЭПД не следует. Повторное отправление предварительной информации в некоторые страны ЕС, с особенности в Италию, Германию, Польшу и Францию может создавать проблемы при обработке данных сообщений в их таможенной системе.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 629
0