Расход топлива будет измеряться ультразвуком?

11488

В эпоху быстро развивающихся технологий вполне может быть, что уже скоро показания расхода топлива мы не будем искать на экране бортового компьютера. Как это возможно? В Литве уже создаётся прибор, позволяющий проверить расход топлива с помощью ультразвука.

 

Подобные технологические решения являются инновацией не только в Европе, но и на других континентах. Тем не менее, расход топлива с помощью ультразвука уже измеряют в Корее и Японии. И хоть технология ещё не до конца проверена, среди пионеров в этой сфере оказалась и Литва.

 

Несмотря на то, что работы только начались, создатели ультразвукового измерителя расхода топлива утверждают, что хорошее начало – уже полдела.

 

„Мы ориентируемся на более старые автомобили, расходующие много топлива, а также на сети заправок и других участников рынка, работающих с нефтепродуктами. Точнее – на всех тех, для кого важно точно знать, сколько топлива израсходовано. Не секрет, что погрешности используемых теперь приборов достаточно велики. Более того, не всегда есть возможно смонтировать такой прибор в транспортном средстве. Наши приборы не имеют механических деталей: есть только трубка, по которой будет течь, например, дизель. В данной трубке будет измеряться скорость его течения“, — информирует менеджер по проектам ЗАО „Simbiotecha” Евгениюс Гончаровас.

 

По словам собеседника, основная часть ультразвукового измерителя будет состоять из электронных частей, поэтому его монтирование не должно составить особого труда. Однако что важнее всего для транспортников? Конечно же, цена.

 

Создатели прибора пока не могут назвать его цену, однако подчёркивают, что он с молниеносной быстротой станет популярным среди перевозчиков, если его стоимость не будет превышать 1000 литов.

 

На данный момент проводятся теоретические расчеты и идут работы по моделированию прибора.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 68
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 54
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0