Продолжаются ценовые войны – на этот раз между «Neste Lietuva» и «Lukoil Baltija»

13246
Ценовые войны в сфере продажи топлива начинаются тогда, когда одна из сетей заправок реагирует на действия другой – уменьшение стоимости топлива – и сама соответствующим образом уменьшает цены. 
 
На прошлой неделе такая ценовая война велась в Утяне между двумя центральными заправками “Neste” и “Statoil”. 22-23 сентября стоимость топлива здесь была самой маленькой в Литве. 23 сентября на этих заправках выгоднее всего было покупать дизельное топливо, его литр стоил всего 3,11 лт, в то время как на других заправках Литвы – около 3,64 лт. 24 сентября здесь стоило покупать бензин 95 марки, его литр стоил 3,52 лт, а в других местах – 4,19 лт.
 
Представители заправочных сетей утверждают, что такое уменьшение цен было сделано за счёт их прибыли.
 
На этой неделе ценовая война идёт между "Neste Lietuva" и "Lukoil Baltija". 28 и 29 сентября в сети заправок "Lukoil Baltija" на разных заправках стоимость топлива одной марки отличается до 30 центов. Сегодня, 29 сентября, на заправке "Lukoil Baltija", находящейся в Вильнюсе по адресу Соду 22, дизельное топливо стоит 3,23 лт, а на проспекте Лайсвес 8 – 3,54 лт.
 
Руководитель Отдела розничной торговли  "Neste Lietuva" Аудрюс Миежис, отвечая на вопрос о разнице цен на заправках одной сети, говорит, что там идёт ценовая война. «Так происходит потому, что сети воюют в определённой части рынка, например, каком-то районе города. На этой неделе войны идут уже несколько дней, сколько это будет продолжаться – сложно сказать. Такие ситуации на рынке случаются. На сегодняшний день похожие ситуации происходят в Вильнюсе и Мариямполе», — резюмирует А. Миежис.
 
Ценовые войны потребителям идут на пользу, однако эксперты топливного рынка не отбрасывают возможности, что раскачка таких процессов на рынке отрицательно повлияет на бизнес мелких представителей топливного рынка. Ведь не секрет, что уменьшение цен по прибыли крупных сетей ударит меньше, чем по мелким продавцам. Возможно, случится так, как в той пословице – пока толстый сохнет, худой cдохнет.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 2 007
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 93
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 101
0