Ценовые войны в сфере продажи топлива начинаются тогда, когда одна из сетей заправок реагирует на действия другой – уменьшение стоимости топлива – и сама соответствующим образом уменьшает цены.
На прошлой неделе такая ценовая война велась в Утяне между двумя центральными заправками “Neste” и “Statoil”. 22-23 сентября стоимость топлива здесь была самой маленькой в Литве. 23 сентября на этих заправках выгоднее всего было покупать дизельное топливо, его литр стоил всего 3,11 лт, в то время как на других заправках Литвы – около 3,64 лт. 24 сентября здесь стоило покупать бензин 95 марки, его литр стоил 3,52 лт, а в других местах – 4,19 лт.
Представители заправочных сетей утверждают, что такое уменьшение цен было сделано за счёт их прибыли.
На этой неделе ценовая война идёт между "Neste Lietuva" и "Lukoil Baltija". 28 и 29 сентября в сети заправок "Lukoil Baltija" на разных заправках стоимость топлива одной марки отличается до 30 центов. Сегодня, 29 сентября, на заправке "Lukoil Baltija", находящейся в Вильнюсе по адресу Соду 22, дизельное топливо стоит 3,23 лт, а на проспекте Лайсвес 8 – 3,54 лт.
Руководитель Отдела розничной торговли "Neste Lietuva" Аудрюс Миежис, отвечая на вопрос о разнице цен на заправках одной сети, говорит, что там идёт ценовая война. «Так происходит потому, что сети воюют в определённой части рынка, например, каком-то районе города. На этой неделе войны идут уже несколько дней, сколько это будет продолжаться – сложно сказать. Такие ситуации на рынке случаются. На сегодняшний день похожие ситуации происходят в Вильнюсе и Мариямполе», — резюмирует А. Миежис.
Ценовые войны потребителям идут на пользу, однако эксперты топливного рынка не отбрасывают возможности, что раскачка таких процессов на рынке отрицательно повлияет на бизнес мелких представителей топливного рынка. Ведь не секрет, что уменьшение цен по прибыли крупных сетей ударит меньше, чем по мелким продавцам. Возможно, случится так, как в той пословице – пока толстый сохнет, худой cдохнет.
Актуалии
Специалисты Euro NCAP оценили уровень безопасности грузовиков различных производителей. Победила компания «Volvo». Больше информации — здесь.
2024-11-21 14
С 1 декабря 2024 г. перевозчики, которые хотят ехать в РФ или Белоруссию, должны будут регисрироваться в системе EVIS. Подробнее — здесь.
2024-11-21 78
Ограничения движения грузовиков в Валенсии были отменены. Но у перевозчиков новая беда — начались буйные протесты французских фермеров, которым законы не писаны (подробнее — здесь).
2024-11-20 57
Сейм одобрил предложение о денонсации соглашений Литвы с Россией и Беларусью о взаимопомощи в таможенных делах и предотвращении правонарушений.
2024-11-12 54
C 1 октября в Германии и Австрии и с 1 ноября во Франции к зимним будут относиться только покрышки с изображением горы и снежинки. Знака M+S теперь будет недостаточно. Более подробная информация (в том числе о Швеции) — здесь и здесь (о Германии).
2024-11-12 116
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.