Примерная стоимость одного фоторадара — 30 тыс. латов

radar

Комитет правительства решил передать на доработку доклад о внедрении фоторадаров в Латвии, разработанный под руководством МВД. Комитет постановил, что доклад необходимо дополнить, в частности, уточнить расходы на реализацию проекта, а также сравнить различные технологии, сообщает LETA.

После внесения уточнений и дополнений доклад будет передан на рассмотрение правительству.

Первоначальный проект внедрения фоторадаров предусматривает, что ответственной за их приобретение и содержание будет Дирекция безопасности дорожного движения (CSDD). Фоторадары будут приобретаться постепенно, с 2013 по 2017 год, по 20 штук в год.

Премьер-министр Валдис Домбровскис поинтересовался, во сколько обошлись подобные проекты в других странах и сколько новые радары будут стоить по сравнению с теми, что предлагала компания Vitronic.

Как рассказал член правления CSDD Имантс Паэглитис, примерная стоимость одного радара, которую предлагают крупнейшие поставщики и производители, составляет около 30 тыс. латов, но более точные затраты будут известны после объявления конкурса на закупку радаров. Новые радары будут установлены на высоте 4-5 метров над землей, чтобы защитить их от повреждений. Мобильные радары приобретать не планируется — вместо них радары будут установлены на полицейских машинах.

Ежегодно до 2017 года государство планирует выделять на закупку радаров по 700 тыс. латов, что в целом составит 3,5 млн. латов. Минфин уже планирует в бюджете доходы, которые будут поступать за счет зафиксированных радарами нарушений. В 2014 году государство планирует получить 810 тыс. латов, в 2015 году — 3,8 млн. латов, в 2016 году — 7,2 млн. латов, в 2017 году — 9,4 млн. латов, в 2018 году — 11,1 млн. латов.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 2 007
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 93
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 101
0