Премьеры стран Балтии договорились об учреждении совместного предприятия по Rail Baltica

20090304170321

Премьер-министры стран Балтии в субботу 22 июня 2014 года в Таллинне договорились об учреждении совместного предприятия по реализации проекта железнодорожной магистрали Rail Baltica. Об этом после встречи премьеров сообщил журналистам глава правительства Эстонии Таави Рыйвас.

Руководители правительств выразили удовлетворение в связи с тем, что ответственные органы Латвии, Литвы и Эстонии завершили работу над договором об учреждении совместного предприятия, и отметили, что его подписание должно состояться по возможности быстрее. «Мы вышли на новый уровень в реализации проекта Rail Baltica», — сказал Рыйвас.

Президент Европейской комиссии Жозе Мануэл Баррозу, который прибыл в Таллинн на переговоры с премьерами стран Балтии, приветствовал достигнутое соглашение, подчеркнув, что этот проект является очень хорошим примером регионального сотрудничества и освоения средств Евросоюза. Достигнутая договоренность, по словам Баррозу, станет главной предпосылкой для реализации проекта.

Удовлетворение достигнутым соглашением выразила также премьер-министр Латвии Лаймдота Страуюма, подчеркнув, что Rail Baltica имеет большое значение для интеграции стран Балтии в общую железнодорожную инфраструктуру Евросоюза.

Затраты на проект Rail Baltica по прокладке в странах Балтии железнодорожной магистрали европейского стандарта оцениваются в 3,68 млрд. евро. Планируется, что большую часть финансирования на проект выделит Европейская комиссия.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 630
0