Потери перевозчиков из-за отказа России от системы МДП составят миллиарды рублей

tir

IRU привлекает внимание к потенциальным экономическим потерям для российской экономики в связи с сохраняющимися ограничениями системы МДП.

Cегодня IRU проинформировал представителей российской прессы о потенциальных экономических потерях для российской экономики, связанных с сохраняющимися ограничениями системы МДП на российских границах, которые будут способствовать дальнейшему ухудшению делового климата в нынешней политической и экономической ситуации. IRU подчеркнул, что данная ситуация провоцирует отток капитала и отпугивает иностранные инвестиции в страну, в экономике которой и без того наблюдается процесс притормаживания, в соответствии с признанием на этой неделе Заместителя министра экономического развития России Андрея Клепача.

IRU также представил предварительные результаты экономических исследований, которые ясно показывают, что продолжающееся применение ограничений системы МДП в России негативно сказывается на деятельности автотранспортных операторов, в частности малых и средних предприятий, от которых в настоящий момент требуют уплату суммы от 3000 до 93000 рублей (от 83 до 2574 долларов США) за каждое транспортное средство для обеспечения обязательной дополнительной национальной гарантии, что, конечно, не каждая компания может себе позволить.

В заключение IRU констатирует, что во избежание проигрышной ситуации для обеих сторон компетентным органам необходимо предпринять незамедлительные меры по восстановлению действия системы МДП, с тем чтобы предотвратить неблагоприятные последствия для российской экономики и, что наиболее важно, для граждан России.

Смотрите пресс-конференцию

Комментарии

Aivar Silinsh 2014-04-03 10:23

Давно пора закрыть эту желтую индульгенцию


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

jaunas_vairas

Обзор транспортных событий в марте

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-04-01 36
0
servisas

Лучшие автосервисы Литвы

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.

2025-03-31 6
0
derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии (дополнено)

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.

2025-03-27 138
0
images

Важное для работодателей и сотрудников решение литовского суда

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.

2025-03-21 40
0