Пострадавшие от пожара на пароме „Lisco Gloria“ перевозчики всё ещё не получили выплат

11699

Морской и коммерческий суд Копенгагена ещё не представил выводов по поводу выплат средств из Ограниченного фонда пострадавшим на пароме „Lisco Gloria“ перевозчикам.

 

Ограниченный фонд был создан согласно протоколу 1996 г. к Конвенции об ограничении ответственности по морским требованиям 1976 г. Указанный протокол предусматривает ограничение ответственности владельца судна согласно морским требованиям в каждом отдельном случае. Он был принят всеми странами, среди которых большая часть заявителей — Германия, Литва, Латвия, Финляндия, Дания. Денежные средства фонда будут предназначены для возмещения нестраховых убытков, понесённых перевозчиками на пароме.

 

Ограниченный фонд должен составить приблизительно 73,3 млн. датских крон (около 33,7 млн.  литов) и быть распределён пропорционально между заявителями, если Морской и коммерческий суд Копенгагена признает DFDS ответственным за случившееся и удовлетворит требования по возмещению убытков.

 

Вайдотас Клумбис, маркетинговый директор АО „DFDS Lisco“, говорит, что пока что общество не получило никаких новостей. „Суд, вероятно, ждёт, пока будут предоставлены выводы о причинах аварии. Когда это произойдёт — неизвестно“.

 

Пострадавшие перевозчики также не получили никаких новостей. „Страховка возместила ущерб за тягачи, остались невозмещёнными убытки владельцев грузов и незастрахованные потери. Нам повезло, что перевозимые нами на пароме грузы не были дорогими. Наши убытки составили около 26 тыс. евро. Пока что мы ждём, каково будет решение датского суда“, — говорит руководитель ЗАО „Medva Cargo Services“ Вайдотас Пранис.

  

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 64
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 54
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0