Пострадавшие от пожара на пароме „Lisco Gloria“ перевозчики всё ещё не получили выплат

Морской и коммерческий суд Копенгагена ещё не представил выводов по поводу выплат средств из Ограниченного фонда пострадавшим на пароме „Lisco Gloria“ перевозчикам.
Ограниченный фонд был создан согласно протоколу 1996 г. к Конвенции об ограничении ответственности по морским требованиям 1976 г. Указанный протокол предусматривает ограничение ответственности владельца судна согласно морским требованиям в каждом отдельном случае. Он был принят всеми странами, среди которых большая часть заявителей — Германия, Литва, Латвия, Финляндия, Дания. Денежные средства фонда будут предназначены для возмещения нестраховых убытков, понесённых перевозчиками на пароме.
Ограниченный фонд должен составить приблизительно 73,3 млн. датских крон (около 33,7 млн. литов) и быть распределён пропорционально между заявителями, если Морской и коммерческий суд Копенгагена признает DFDS ответственным за случившееся и удовлетворит требования по возмещению убытков.
Вайдотас Клумбис, маркетинговый директор АО „DFDS Lisco“, говорит, что пока что общество не получило никаких новостей. „Суд, вероятно, ждёт, пока будут предоставлены выводы о причинах аварии. Когда это произойдёт — неизвестно“.
Пострадавшие перевозчики также не получили никаких новостей. „Страховка возместила ущерб за тягачи, остались невозмещёнными убытки владельцев грузов и незастрахованные потери. Нам повезло, что перевозимые нами на пароме грузы не были дорогими. Наши убытки составили около 26 тыс. евро. Пока что мы ждём, каково будет решение датского суда“, — говорит руководитель ЗАО „Medva Cargo Services“ Вайдотас Пранис.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.