Это связано, как ни странно, не с повышением цен на топливо или какими-либо другими техническими проблемами. Власти страны собираются обязать всех перевозчиков дополнительно платить водителям за то, что они вынуждены ночевать в кабине собственного автомобиля.
Несмотря на то, что многие фуры уже давно оснащены минимальными условиями комфорта, Верховный суд посчитал их недостаточными для водителей и обязал перевозчиков доплачивать за это. В любом случае, владельцам таких компаний придется понести убытки.
Если они не станут платить дополнительные деньги, то на них свалиться лавина исков от недовольных водителей и многим компаниям может грозить банкротство.
Актуалии
Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-01-17 1 977
Здесь/здесь — можно найти аналитику от «AC Porath» о специфике перевозок в Скандинавии.
2025-01-13 34
Здесь — можно найти праздничные дни по странам в 2025 г. Информация дополняется.
2025-01-13 785
Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.
2025-01-09 84
Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).
2025-01-03 97
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.