Перевозчики тянут за уши литовский топливный рынок

11424

Несмотря на то, что литовские власти всячески пытаются ограничить ввоз дешёвого топлива из соседних стран в надежде увеличить внутренние продажи и собрать больше налогов, ожидаемых результатов пока нет.

 

Расположившиеся в Вильнюсе на проспекте Гедиминаса государственные учреждения продолжают оставаться глухими к просьбам физических и юридических лиц уменьшить цены на топливо и таким образом поощрять внутренне потребление.

 

Цифры говорят сами за себя. Хоть показатели этого года, как считается, превысили прошлогодние, пока что рано говорить о реальном улучшении ситуации. По данным Государственной налоговой инспекции Литвы, за первые 7 месяцев этого года официально продано 554 201 553 л дизеля.

 

За первые 7 месяцев прошлого года эта цифра составляла 511 878 920 л. Таким образом, в этом году продано на 8,3% больше топлива.

 

Что касается бензина, то с января по август 2011 г. его было продано 195 339 287 л. За этот же период в прошлом году – 211 240 490 л.

 

Это свидетельствует о том, что продажи бензина в Литве катастрофически падают. По сравнению с прошлым годом наблюдается падение на 7,5%.

 

Лукас Восилюс, президент Литовской ассоциации предприятий по продаже нефтепродуктов, утверждает, что контроль ввозимого топлива производится постоянно, однако количество клиентов на заправках не увеличивается. „Значит, на рынок влияют определённые факторы – возможно, кризис, время отпусков. Заметного положительного результата нет. С дизелем проблем нет, литовские перевозчики, видимо, начали больше заправляться в Литве. Наибольшая проблема – с бензином. Рынок этого топлива в трагическом положении“, — объясняет Л. Восилюс.

 

Не секрет, что большинство перевозчиков, направляющихся на восток, предпочитает  покупать топливо именно там, так как цены значительно ниже. Конкурировать с Россией или Беларусью невозможно даже теоретически.

 

Тем не менее, есть возможность привлечь на литовский рынок оставшуюся часть перевозчиков, не имеющих выбора и заправляющихся либо в Литве, либо в соседней Польше, где цены на топливо значительно зависят от курса злотого. Именно поэтому после сравнения цен на топливо в этих 2 странах многие литовские перевозчики снова стали заправляться на родине.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 68
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 54
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0