Перевозчики покупают вместе

12765
Еще перед началом зимнего сезона перевозчики поспешили приобрести сезонные товары – зимние покрышки, аккумуляторы, масла. Представитель Национального клуба перевозчиков Андрюс Лявицкас говорит, что, покупая товары на имя клуба, перевозчики могут сэкономить до 20% от публично декларируемых цен.
 
Национальный клуб перевозчиков – это некоммерческая организация. На сегодняшний день она объединяет более 10 компаний, в общем парке которых более чем 200 транспортных средств. «Одним членам нужны все услуги клуба, другим – специфические, например, только страховка или лизинг», — говорит А. Лявицкас.
 
Представитель Национального клуба перевозчиков отмечает, что на данный момент очень вырос спрос на аккумуляторы. По его словам, выбирая этот товар, перевозчики ориентируются на более длительный гарантийный период.
 
По словам А. Лявицкаса, на рынке отмечается нехватка покрышек для тягачей. «Количество продаваемых покрышек уменьшилось. Сложно зафиксировать их цены, так как они меняются. Мы общаемся с 12 поставщиками покрышек. Член клуба высказывает свои пожелания, а мы отправляем запрос в 12 компаний и, получив ответы, их анализируем, чтобы предложить перевозчику оптимальный вариант. Обычно, если приобретается 4-6 покрышек, скидка составляет около 20% от публично декларируемых цен. От той цены, которую поставщик предлагает перевозчику, покупающему товары на имя клуба, образуется дополнительная скидка 5-7%», — рассказывает А. Лявицкас.
 
Членский взнос
 
А. Лявицкас, отвечая на вопрос, во сколько перевозчикам обходится возможность участвовать в проектах общих закупок, говорит, что членский взнос составляет 1000 лт в год и может меняться, в зависимости от количества членов и целей клуба на будущее».
 
Представитель клуба подчёркивает, что очень большую ценность имеют встречи перевозчиков. «Идёт процесс активного обмена информацией. Иногда, во время разговоров выясняется, что тягач одной и той же модели два перевозчика приобрели с разницей в 1500 евро. Перевозчики так же обсуждают, кто сколько заплатил за страховку, где получил лучшие условия, как страховщики администрировали выплаты», — специфику деятельности клуба объясняет А. Лявицкас.
 
Перевозчик Сигитас Буйнаускас утверждает, что такие проекты нужны, если они приносят экономическую выгоду: «Это дело каждого – покупать вместе или нет. Если какое-то решение приносит выгоду, почему нет. Хорошо, когда люди находят то, что ищут. Я пока что не являюсь членом клуба, но если у них хорошие результаты, почему бы не участвовать в такой деятельности. Членский взнос вполне приемлемый. Ведь люди должны собирать информацию, вести учёт, приводить в порядок бухгалтерию».
 
Не привыкли покупать вместе
 
А. Лявицкас утверждает, что перевозчики Литвы еще не привыкли покупать вместе. По его словам, всё еще популярно убеждение, что приобретать товары надо в одном и том же месте, так как там налажены связи, процесс идёт быстрее. «Нужно больше единства – бросить свои привычки и начать принимать  экономически выгодные решения», — размышляет А. Лявицкас.
Представитель клуба информирует, что перевозчиков особенно привлекает возможность заправляться топливом на границе Литвы и Польши: «Мы нашли поставщика, который на границе продаёт топливо со скидкой 25-30 центов за литр».
 
А. Лявицкас вспоминает случаи, когда на скоростной дороге Германии полиция останавливала автомобили и тащила их в сервис из-за якобы плохого технического состояния: «Позже выяснилось, что это было злоупотребление служебным положением. Члены клуба поделились этой информацией, и мы нашли способ решения проблемы».
 
По словам А. Лявицкаса, среди членов Национального клуба перевозчиков – только надёжные, стабильно работающие компании. Они принимаются в клуб без учёта количества транспортных средств. «Принимая компанию в клуб, мы проверяем её финансовые показатели, репутацию. У нас так же есть база данных, в которой храним список ненадёжных партнёров. Мы не остаёмся в стороне и при решении других проблем, например, вопросов, связанных с дорожающим топливом», — резюмирует представитель клуба.
 
В будущем клуб планирует участвовать в международных закупках.
 
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 2 005
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 93
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 100
0