На основной магистрали страны – ограничения грузовикам

shutterstock_107818910

Новые дорожные знаки установлены около Каунаса (Исландское шоссе) на участке 92,77 км – 105,118 км магистральной дороги А1 Вильнюс-Каунас-Клайпеда. Эти знаки помогут этой дороге с интенсивным движением приблизиться к стандартам автомагистрали. Данный проект осуществили, основываясь на полученных данных анализа безопасности движения.

«Наша цель – модернизация и расширение сети дорог страны, эффективное управление потоком машин и обеспечение безопасного движения. На участке магистральной дороги Вильнюс-Каунас-Клайпеда около Каунаса поток машин в сутки достигает 47 тыс. автомобилей, из которых 14 проц. составляют тяжеловесные транспортные средства. Новые дорожные знаки на Исландском шоссе позволят увеличить пропускную способность дороги и улучшить условия безопасного движения», — говорит министр путей сообщения Римантас Синкявичус.

Статистика несчастных случаев показывает, что тяжеловесные транспортные средства, двигающиеся по второй полосе, заставляют водителей легковых автомобилей снижать скорость или неожиданно тормозить, таким образом увеличивая уровень аварийности и заторов на дороге. Установленные на Исландском шоссе дорожные знаки запрещают движение тяжеловесных транспортных средств по второй полосе, у них есть право ехать только по первой полосе. Водители легковых автомобилей беспрепятственно могут двигаться по второй полосе.

Эта магистральная дорога должна отвечать требованиям высокого уровня комфорта движения, поэтому на данном участке дороги запрещено движение низкоскоростных транспортных средств, т.е. тракторов. Сообщение с хозяйственными объектами обеспечивают дороги местного назначения.

Проведенный анализ безопасного движения показал, что скорость на Исландском шоссе в ночное время можно увеличивать, не создавая дополнительных конфликтных ситуаций. Сейчас по данному участку магистральной дороги с 22. 00 до 6. 00 можно двигаться со скоростью 90 км в час.

Работы для увеличения безопасности инфраструктуры магистрали будут идти и дальше. Подготавливается проект шестиполосной магистральной дороги и планируются процедуры получения земли. Реконструкция магистральной дороги позволит обеспечить высокий уровень комфортного движения, уменьшится время поездки.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 984
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0