Кризис на границе Украины и Польши (ДОПОЛНЕНО — пока спокойно)
Польские перевозчики фактически заблокировали границу с Украиной, и это может затянуться.
Польские перевозчики фактически заблокировали границу с Украиной, и это может затянуться.
Здесь — TOP-10 стран по размеру зарплаты водителей грузовиков.
Правительство Литвы приняло решение с 18 августа закрыть два пункта на границе с Белоруссией — Шумскас и Твярячюс.
Еврокомиссия (ЕК) представила стандарт Евро-7.
Недавно появилась информация о том, что водители из третьих стран польской компании «Agmaz & Luk Maz» организовали забастовку из-за невыплаты зарплат.
В конце апреля в Испании пройдет аукион, на котором выставят на продажу различную автомобильную технику для перевозчиков. Стоит поспешить с регистрацией.
Правительство Финляндии на внеочередном заседании, состоявшемся 28 ноября 2023 года, приняло решение о закрытии пункта пропуска «Райя-Йоосеппи» (сопредельный российский пункт пропуска «Лотта») в ночь с 29 на 30 ноября 2023 года сроком до 13 декабря 2023 года. В связи с указанным решением закроются все пункты пропуска на сухопутной границе между Финляндией и Россией.
Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь и здесь — дополнительные возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
Ситуация в европейском секторе автомобильных перевозок, стремление ужесточить порядок трудоустройства иностранцев в Литве и долгожданные перемены в «Linava». Важные новости из Брюсселя и стран Европы. Новые истории про водителей и оригинальное решение проблемы зарядки электрогрузовиков из США. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
Как сообщают СМИ, польские таможенники на контрольно-пропускном пункте (КПП) Корощин требуют от водителей грузовиков, которые направляются в Центральную Азию, дополнительные документы, в том числе декларацию производителя для доказательства того, что товар окажется в стране-импортере, а не в России.