Чехия ужесточает правила командирования сотрудников
Союз польских перевозчиков (ZMPD) сообщает, что в Чехии ужесточаются правила командирования сотрудников.
Союз польских перевозчиков (ZMPD) сообщает, что в Чехии ужесточаются правила командирования сотрудников.
Вице-премьер Казахстана Аскар Мамин заявил, что его страна выбрала Латвию главным центром логистики и дистрибуции в странах Балтии. Произошло это в Риге во время состоявшейся на днях встречи с главой ГАО Latvijas dzelzceļš (LDz) Эдвином Берзиньшем. Однако в прошлом году казахи то же самое говорили про Литву, с которой даже были подписаны намерения о сотрудничестве.
Александр Ткачев отметил, что в основном такая продукция попадает на территорию России через Белоруссию.
Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 664 утвержден новый Административный регламент исполнения МВД России государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения (БДД). Приказ вступает в силу с 20 октября 2017 года.
Германия приняла решение продлить на полгода контроль на границах в связи с сохраняющимся риском неконтролируемой миграции. Об этом сообщает «Фокус-онлайн» со ссылкой на главу МВД ФРГ Томаса де Мезьера.
Представители транспортных ведомств Литвы и России предварительно обменялись разрешениями на международные автоперевозки на 2018 год в Москве, сообщило в пятницу агентство автомобильного транспорта (ААТ) Минтранса РФ.
Литовские власти планируют повысить акциз на дизельное топливо. Перевозчики уже могут обращаться за дополнительными трёхсторонними российскими разрешениями, а «Linava» приглашает транспортных менеджеров на специализированные курсы. Таможенный брокер «Bunasta» разработал специальное приложение для подачи документов, а юрист прокомментировал выходы из ситуации, когда водителя не допускают на погрузку. Об этих и других новостях читайте в нашей последней «Транспортной неделе».
Транспортное сообщество живёт (или, по крайней мере, должно жить) по правилам нескольких «библий». Одна из них – CMR Конвенция. Но несмотря на то, что эта Конвенция распространяется на всех участников грузоперевозок, её положения соблюдают далеко не все. Вернуться к «основе основ» нас заставила история, которой с редакцией CargoNews.lt поделился один литовский перевозчик. Его водителя не допустили на погрузку, вследствие чего он не мог ни проконтролировать ход погрузки, ни проверить состояние груза и его упаковки (как это требуется в соответствии со ст.8 CMR Конвенции). Исход этой ситуации несложно предугадать… Поэтому редакция решила выяснить, есть ли у перевозчика какие-то способы избежать неприятных последствий подобной ситуации.
Быстрая, простая и точная подача документов обеспечивает выполнение пограничных формальностей в максимально короткие сроки. Поэтому специализированный таможенный брокер – компания «Bunasta» – разработала новое мобильное приложение, с помощью которого подача всех необходимых для оформления грузоперевозки документов займёт считанные минуты.
Специальное предложение «Linava» и усиленный контроль за вредными выхлопами в Австрии. Более строгие требования Департамента миграции к трудоустройству иностранных сотрудников и стоимость топлива на литовских АЗС. Коррупция в государственном транспортном секторе и ещё одно мнение об учреждении страховой компании перевозчиков. Об этих и других новостях читайте в нашей последней «Транспортной неделе».