Таможенный кодекс ЕАЭС: что поменялось для автоперевозчиков?
С 1 января 2018 года в Евразийском экономическом союзе начал действовать общий Таможенный кодекс (ТК ЕАЭС).
С 1 января 2018 года в Евразийском экономическом союзе начал действовать общий Таможенный кодекс (ТК ЕАЭС).
Из-за непогоды принято решение ограничить движение большегрузного и крупногабаритного транспорта в Киеве, Киевской, Черниговской, Одесской и Черкасской областях. Об этом сообщает пресс-служба «Укравтодора».
Обновлённую информацию об ограничении движения грузового транспорта в Швейцарии на русском языке вы можете найти здесь (на английском — здесь).
Должник – явление не только национальное. Литовские предприниматели, у которых есть партнёры за рубежом, нередко сталкиваются с теми же проблемами, что и в Литве. Как взыскать долг в нашей стране, более или менее понятно. Но если должник зарегистрирован за рубежом, возникают дополнительные вопросы. Они в особенности волнуют транспортное сообщество – это и понятно, ведь транспортники очень тесно связаны с зарубежными рынками. Для того, чтобы успешно бороться с должниками, необходимо, образно говоря, знать врага в лицо.
Некоторое время тому назад испанская федерация транспортных союзов «Fenadismer» обратилась к министрам общественных работ и транспорта с просьбой обеспечить выполнение требований европейских регламентов, запрещающих проведение еженедельного 45-часового отдыха в кабинах транспортных средств.
Принято считать, что автовозы предназначены только для перевозок легковых автомобилей, но это не так. На автовозы можно погрузить не только другие транспортные средства (мотоциклы, квадрациклы, спортивные катера и т.д.), но и различные негабаритные грузы (кстати, иногда другие транспортные средства тоже могут попадать под определение негабаритных грузов). Всем известно, что перевозки негабаритных грузов – особый вид деятельности, где нужны специальные знания и большой опыт, поэтому редакция CargoNews.lt решила ознакомить своих читателей с особенностями этой деятельности.
Многим представителям транспортного сообщества приходилось и, к сожалению, всё ещё приходится сталкиваться с банкротствами партнёрских компаний. Одни компании оказываются в этой неприятной ситуации по объективным причинам, другие – преднамеренно. Случаи преднамеренного банкротства самые тяжёлые – несмотря на то, что формально кредиторам удаётся отсудить в свою пользу все долги, фактически они ничего не получают, потому что у должников нет никакого имущества. Как правило, спустя некоторое время на рынке появляется по сути та же компания, только под другим названием. Транспортное сообщество прекрасно знает эту схему, но от этого не легче. Кредиторов постоянно мучает вопрос – есть ли какой-то способ вернуть свои деньги?
С 1 января 2018 г., одновременно с Таможенным кодексом ЕАЭС (далее — ТК ЕАЭС), вступило в силу Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 13.12.2017 № 170. Данное решение направлено на реализацию норм ТК ЕАЭС, согласно которым решение некоторых вопросов применения таможенной процедуры таможенного транзита относится к компетенции Евразийской экономической комиссии.
Полезная информация о праздничных днях по странам, вопросы дорожных сборов в Италии, Испании и Болгарии и приобретения дорожных виньеток в Литве, текущие сообщения из Германии, Люксембурга, России и Казахстана. Об этих и других новостях читайте в нашей традиционной «Транспортной неделе».
С 1 января 2018 года все типы автомобилей, включая грузовой и пассажирский автотранспорт, производимые или импортируемые в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС), будут соответствовать пятому экологическому классу (аналог «Евро-5»).