
Германия испытывает новую систему оповещения водителей
Германия начала проработку новой системы оповещения водителей на радиоволнах средних частот.
Германия начала проработку новой системы оповещения водителей на радиоволнах средних частот.
Дирекция автомобильных дорог Литвы сообщила, что 20-е августа стало последним днём, когда в Литве можно было приобрести бумажные виньетки. С 21-го августа в Литве распространяются только электронные виньетки.
В нашей предыдущей статье о каботажных перевозках мы отметили, что в Европе существуют единые правила этого рода деятельности, закреплённые специальным Регламентом Европарламента и Евросовета. Однако это лишь базовые требования, и в отдельных странах ЕС есть свои нюансы каботажных перевозок. Именно о них мы хотим поговорить в этой публикации, подробнее остановившись на странах, где осуществляется больше всего каботажных операций – Германии и Франции, а также Испании и Италии.
Прогноз SEB банка относительно перспектив развития литовского транспортного сектора; планы по изменению системы оплаты за проезд по дорогам Литвы и новые штрафы за нарушение ПДД; новости из Казахстана и новый тягач от «Ford». Об этих и других новостях читайте в нашей традиционной «Транспортной неделе».
С сегодняшнего дня (14-ого августа) в Европе начнут действовать запреты на движение грузовых автомобилей, связанные с праздником Успения Пресвятой Богородицы. Проверьте, где и когда именно.
10-го июля итальянское правительство обнародовало сообщение, в котором приводятся пояснения к правилам работы иностранных водителей и к осуществлению каботажных операций в Италии.
Ситуация на литовско-белорусской границе, реакция литовского премьер-министра на противоречивый Национальный план по снижению уровня загрязнения окружающей среды и критика в адрес планов Министерства транспорта и коммуникаций по изменению правил перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Новости польской полиции, решение белорусского правительства отказаться от взимания дорожного сбора с иностранных транспортных средств и система VECTO. Об этих и других новостях читайте в нашей традиционной «Транспортной неделе».
С 1-ого мая текущего года Эстония, последней из стран ЕС, ввела требование об обязательном использовании биотоплива в качестве компонента бензина и дизельного топлива. Процент содержания решено наращивать постепенно, сейчас допустимо до 7% «зеленой добавки», в 2020 году это будет десятая часть в общем количестве топлива. И одновременно для очищения выбросов в атмосферу требуется понижать долю примеси серы, которая уничтожает попутно вредных микробов в топливном баке. Эту проблему для летнего дизеля большинство стран решает путем добавления в топливо консервантов. Но не литовские производители биотоплива – они считают, что беспокоиться не о чем, пока конкретного требования от правительства не поступило.
Как известно, сегодня перевозчики Литвы испытывают большие проблемы с поиском водителей, которых катастрофически не хватает. Своего рода спасением является их привлечение из третьих стран (прежде всего из Украины и Белоруссии). При этом самостоятельно найти хороших водителей перевозчикам трудно. Поэтому приходится обращаться к посредникам, которые не всегда надёжны. С другой стороны, и транспортные компании не всегда ведут себя честно по отношению к иностранным водителям. В этой связи в чём-то показательна история, которая произошла с литовской компанией «Sanara».
В Беларуси планируется отменить с 2019 года сбор за проезд автомобильных транспортных средств иностранных государств по автомобильным дорогам общего пользования. Это предусмотрено проектом закона о внесении изменений в Налоговый кодекс, сообщила в интервью БЕЛТА заместитель министра по налогам и сборам Элла Селицкая.