
Новые требования к перевозчикам в Италии
10-го июля итальянское правительство обнародовало сообщение, в котором приводятся пояснения к правилам работы иностранных водителей и к осуществлению каботажных операций в Италии.
10-го июля итальянское правительство обнародовало сообщение, в котором приводятся пояснения к правилам работы иностранных водителей и к осуществлению каботажных операций в Италии.
Ситуация на литовско-белорусской границе, реакция литовского премьер-министра на противоречивый Национальный план по снижению уровня загрязнения окружающей среды и критика в адрес планов Министерства транспорта и коммуникаций по изменению правил перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Новости польской полиции, решение белорусского правительства отказаться от взимания дорожного сбора с иностранных транспортных средств и система VECTO. Об этих и других новостях читайте в нашей традиционной «Транспортной неделе».
С 1-ого мая текущего года Эстония, последней из стран ЕС, ввела требование об обязательном использовании биотоплива в качестве компонента бензина и дизельного топлива. Процент содержания решено наращивать постепенно, сейчас допустимо до 7% «зеленой добавки», в 2020 году это будет десятая часть в общем количестве топлива. И одновременно для очищения выбросов в атмосферу требуется понижать долю примеси серы, которая уничтожает попутно вредных микробов в топливном баке. Эту проблему для летнего дизеля большинство стран решает путем добавления в топливо консервантов. Но не литовские производители биотоплива – они считают, что беспокоиться не о чем, пока конкретного требования от правительства не поступило.
Как известно, сегодня перевозчики Литвы испытывают большие проблемы с поиском водителей, которых катастрофически не хватает. Своего рода спасением является их привлечение из третьих стран (прежде всего из Украины и Белоруссии). При этом самостоятельно найти хороших водителей перевозчикам трудно. Поэтому приходится обращаться к посредникам, которые не всегда надёжны. С другой стороны, и транспортные компании не всегда ведут себя честно по отношению к иностранным водителям. В этой связи в чём-то показательна история, которая произошла с литовской компанией «Sanara».
В Беларуси планируется отменить с 2019 года сбор за проезд автомобильных транспортных средств иностранных государств по автомобильным дорогам общего пользования. Это предусмотрено проектом закона о внесении изменений в Налоговый кодекс, сообщила в интервью БЕЛТА заместитель министра по налогам и сборам Элла Селицкая.
Литва не хочет стать свалкой машин с дизельными двигателями из Европы и собирается ввести собственные ограничения на проезд дизелей по городам. Новые правила дорожного движения заставят водителей больше уважать пешеходов и велосипедистов. „Linava“ против желания Франции заставить наших перевозчиков платить налоги в обеих странах, но к ней на Западе не очень прислушиваются. Эти и прочие актуальные новости отрасли в традиционной транспортной неделе.
26 июля состоялась встреча вильнюсского региона ассоциации литовских перевозчиков «Linava». Повестка дня была крайне насыщенной, и проблемы у транспортного сектора страны, как выяснилось, только накапливаются.
С 1-ого августа пропуск граждан третьих стран, не входящих в Союзное государство РФ и РБ, через российско-белорусскую границу будет прекращён. Это же касается водителей транспортных средств, осуществляющих международны автомобильные перевозки. Письмо с таким предупреждением редакция потрала transportal.by получила от Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Узбекистана.
Ситуация на российско-белорусской и белорусско-польской границах; семинар на тему использования российских разрешений и проблема с экзаменами на получение ADR удостоверения; будущее электронной CMR накладной в Германии и новые правила каботажных перевозок в Италии; дискуссия по поводу трудоустройства водителей из третьих стран и водительские истории. Об этих и других новостях читайте в нашей традиционной «Транспортной неделе».
Иногда материалы, зафиксированные с помощью видеорегистраторов, используются неправильно и распространяются безответственно. Многие водители, предъявляя содержание видеозаписей сотрудникам полиции, допускают грубые ошибки – делятся отредактированными записями или записями, на которых видна только часть нарушения. В эфире передачи литовского радио «10-12» прозвучала дискуссия на тему о том, как правильно использовать содержание записей с видеорегистраторов.