Интеграция Cargo.lt с системой управления перевозками № 1 в Латвии
Система управления перевозками (TMS) OZOLS (созданная Cloudex.eu) теперь включает в себя улучшенную функцию размещения Ваших грузов на сайте cargo.lt буквально за несколько кликов.
Система управления перевозками (TMS) OZOLS (созданная Cloudex.eu) теперь включает в себя улучшенную функцию размещения Ваших грузов на сайте cargo.lt буквально за несколько кликов.
Некоторое время назад генеральный секретарь «Linava» Мечиславас Атрошкявичюс отметил, что Литовская администрация траснспортной безопасности (ЛАТБ) не решает проблему, связанную с деятельностью в Литве перевозчиков из третьих стран, которые ведут нечестную конкуренцию с местными транспортными компаниями. Член совета «Linava» по грузовому транспорту Виктор Монкевич давно занимается этим вопросом и говорит, что контролирующие органы страны делают недостаточно для наведения порядка на транспортном рынке. Больше того, он уверен, что «пострадал за правду», когда сгорел его грузовик с грузом. Редакция «Cargonews» решила побеседовать с В. Монкевичем, чтобы выяснить суть накопившихся претензий к литовским контролирующим институциям.
В последннее время из Скандинавии приходят тревожные новости. Сначала Литву потряс скандал, связанный с компанией «Vlantana Norge AS», которая нарушала трудовые права своих водителей в Норвегии (подробнее об этом в специальных публикациях «Cargonews»). Затем появилось сообщение о том, что там же по тем же причинам приостановлена деятельность крупного латвийского перевозчика «Kreiss». Чтобы понять, что происходит в дорожно-транспортном секторе скандинавского региона, мы поговорили с хорошо знакомой с этим рынком главой компании «Krejmer Logistics» Инной Креймер (Inna Krejmer).
Желание легкой наживы, а также бездействие правоохранительных органов прибалтийских стран приводят к закономерному результату: росту количества краж грузов и случаев мошенничества в сфере автомобильных перевозок и автотранспортной логистики.
Очередной скандал в «Linava» и налог на уходящий бизнес в Литве, приближающийся «Пакет мобильности» и другие новости из Европы, перевозка санкционных товаров через Россию и новый «КАМАЗ». Об этом и многом другом в январском обзоре от Cargonews.lt
В конце прошлого года Норвегию и Литву потряс скандал, касающийся автотранспортной компании «Vlantana Norge AS», которая нарушила трудовые права своих водителей (иными словами, платила им меньше, чем положено). Об этом написал и сайт «Cargonews». Однако через некоторое время всё – по крайней мере в Литве – затихло. Можно было подумать, что все споры закончились, все ошибки исправлены. Однако один водитель решил снова обратиться в СМИ, чтобы рассказать больше о том, что произошло и происходит в контексте истории «Vlantana Norge AS».
На большом рынке места хватит всем. Просто купи фуру и зарегистрируйся на Cargo.LT, говорили они. А что на деле? Каждый изо всех сил борется за каждого клиента разными способами, и ставка перевозки уже не всегда побеждает в конкурентной борьбе. Те компании, которые используют CRM-систему 4logist конкурируют своими отлаженными процессами.
В последнее время перевозчики много говорят о том, что у них очень плохой имидж в общественном поле, и их злит неспособность «Linava» переломить ситуацию в данной сфере. В то же время на последнем съезде Ассоциации её генеральный секретарь Мечиславас Атрошкявичюс объявил о том, что расторгнуто соглашение о сотрудничестве с какой-то загадочной компанией, которая занималась общественными связями «Linava», но делала это неэффективно. Больше того, в контексте этой истории пошли слухи о непонятных личных связях и косвенной благодарности. С учётом всего этого редакция «Cargonews» решила рассмотреть данный вопрос более подробно.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 № 1877 О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 24 июня 2019 г. № 290 «О внесении изменений в некоторые указы Президента Российской Федерации» утверждены Правила осуществления международных транзитных автомобильных и ж/д перевозок через территорию РФ в третьи страны санкционных товаров, а также отдельных видов товаров, страной происхождения либо страной отправления которых является Украина или которые перемещаются через территорию Украины, с применением средств идентификации (пломб) на основе технологии ГЛОНАСС.
Сегодня литовские перевозчики сталкиваются с серьёзными вызовами как внутри страны (повышение коэффициента зарплаты водителей-дальнобойщиков), так и на международной арене («Пакет мобильности»). В этой связи любое дополнительное требование, которое усложняет их деятельность, нежелательно. Тем не менее, Литовская администрация транспортной безопасности (ЛАТБ) подготовила новый порядок, который может стать ненужным административным бременем для автотранспортных компаний страны. Редакция «Cargonews» решила выяснить, насколько проблемным является решение ЛАТБ.