Актуалии

В соответствии с решением правительства от 17 августа 2020 г., прибывающие в Литву из стран под влиянием коронавируса иностранцы должны будут предоставить результаты отрицательного теста на коронавирус давностью не больше 3 суток. Однако водителям это не обязательно, если они намерены пробыть в Литве не больше 72 часов. Позднее было уточнение: если время пребывания превышает 72 часа, в течение 24 часов надо сделать тест. Изолироваться иностранные водители должны с момента прибытия в Литву до дня отбытия, но не больше, чем на 14 дней.
275
2020-08-18

C 18 августа 2020 г. в автодорожных пункта пропуска изменяется порядок постановки в очередь для проведения таможенных операций в отношении грузовых транспортных средств, следующих на въезд в Республику Беларусь (больше информации — здесь).
158
2020-08-17

Водители с литовским гражданством, возвращающиеся в Литву из стран, включенных в список стран, затронутых COVID-19, при путешествии воздушным или морским транспортом в аэропорту или морском порту должны предоставить специалистам Национального центра общественного здравоохранения при Министерстве здравоохранения (NVSC), осуществляющим медико-карантинный контроль, заполненную бумажную анкету (форма анкеты размещена на сайте) или подтверждение регистрации в NVSC, а при поездке наземным транспортом они должны зарегистрироваться в NVSC не позднее, чем в течение 12 часов с момента возвращения / прибытия в Литву.
292
2020-08-11

Согласно новым правилам изоляции, она не нужна гражданам Литвы и лицам, законно проживающим в Литве, которые возвращаются в страну транзитом через Польшу.
565
2020-08-11

Спорная инициатива Литовской администрации транспортной безопасности (ЛАТБ) и проблемы литовских перевозчиков с водителями. Приняте «Пакета мобильности» и важное рещение Суда справедливости ЕС. Новый порядок весового и габаритного контроля в России и Альянс чистого грузового транспорта. Об этом и не только в июльском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
261
2020-07-31

Перевозчики (их водители) попадают в неприятные ситуации, которые порой даже трудно представить, и часто в таких случаях остро встаёт вопрос ответственности – виновна транспортная компания в произошедшем или нет, и кто будет оплачивать ущерб клиента? В результате дело нередко перемещается в суд, который, как показывает практика, может встать как на одну, так и на другую сторону. В этой связи редакция «Cargonews» решила детально рассмотреть два отчасти схожих эпизода, в которых столкнулись факторы непреодолимых обстоятельств и возможной безответственности перевозчика.
576
2020-07-07

Последняя статистика перевозок, отложенные выборы в «Linava» и другие важные новости из Литвы. Актуалии «Пакета мобильности» и перспективы транспортного сектора в Германии. Обращение президента Украины к перевозчикам и новый дорожно-транспортный маршрут из Китая в Европу. Конкурент «Tesla» и «Nikola» и мощный самосвал от КАМАЗа. Об этом и не только в июньском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
317
2020-06-30

Наша редакция уже писала о новом порядке региональных выборов в «Linava», который вызвал недовольство части членов Ассоциации. В итоге дело переместилось в суд. Сейчас на основе его последнего решения «Linava» сообщила о том, что выборы не будут проводиться до окончания судебных разбирательств – разве что недовольные откажутся от претензий. Но всё ли так однозначно?
119
2020-06-30

1 июля 2019 г. вступил в силу указ президента России, который разрешил транзит санкционных товаров через территорию страны при условии обеспечения их прослеживаемости с помощью электронных пломб. Однако понадобился примерно год, чтобы этот указ можно было реализовать на практике. Редакция «Сargonews» решила рассказать, как это сделать и на что обратить особое внимание.
446
2020-06-16

Проблеме, касающейся курсов для получения 95 кода в Литве уже больше года. Перевозчики воспротивились предложениям Министерства просвещения в этом вопросе, которые значительно удлиняют и усложняют процесс. До последнего момента казалось, что удалось прийти к взаимовыгодному компромиссу, но на этапе обсуждения вопроса в Сейме вновь возникли разногласия. Редакция «Cargonews» решила выяснить, стоит ли перевозчикам в очередной раз готовиться к худшему сценарию.
2 055
2020-06-12