
С 1 мая водителей будет не хватать еще больше?
Первого мая исполнилось ровно 7 лет с того дня, когда Литвы вступила в Европейский союз (ЕС). У многих эта дата не вызывает никаких эмоций, но она важна для бизнесменов, в том числе – перевозчиков.
Первого мая исполнилось ровно 7 лет с того дня, когда Литвы вступила в Европейский союз (ЕС). У многих эта дата не вызывает никаких эмоций, но она важна для бизнесменов, в том числе – перевозчиков.
Нынешние цены на топливо – едва ли не главная причина, почему большинство перевозчиков не могут считать запланированные доходы, а порой даже сталкиваются с убытками. Можно ли избежать мировых тенденций роста цен или как-то на них повлиять?
Информация о том, что с 1 апреля будет упразднен транспортный контроль на одной из внутренних границ Таможенного союза – российско-белорусской, возбудила немало любопытства и ожиданий среди перевозчиков Литвы. И вот «процесс пошел»! Времени, думаю, прошло достаточно, чтобы сформировались первые мнения. Вот мы и решили их выявить, чтобы сплести в некое общее представление.
После того, как летом прошлого года правительство подтвердило план борьбы с контрабандой, перевозчики Литвы сильно испугались – сообщалось, что будут гораздо строже контролироваться тягачи, перевозящие топливо в нестандартных баках. За нелегальную деятельность даже планировалось отбирать лицензии на деятельность. В течение трёх месяцев этого года за перевозимое в нестандартных баках топливо собрано 230 тыс. лт.
По мнению специалистов IRU, перевозка грузов автомобильным транспортом будет полностью зависеть от услуг квалифицированных и мотивированных водителей. Между тем, перевозчики во всем мире сталкиваются с проблемой их нехватки. Даже во время финансового кризиса и последовавшего за ним экономического спада, не утихали разговоры о нехватке квалифицированных специалистов. Теперь же, когда все громче говориться об оживлении транспортного рынка, дефицит водителей может стать серьезной проблемой.
Встреча с министром – событие не рядовое. Поэтому в беседе с ним мы постарались затронуть как можно больше вопросов…
Можно ли управлять транспортным средством, употребив немного алкоголя? В разных странах Европы установлено разное максимально допустимое количество алкоголя (от 0,0 до 0,8 мг (пром.)) в одном грамме крови водителя.
Cargo.LT вместе с дилером «Iveco» UAB “Transmitto” представляет перевозчикам уникальную возможность – приобрести новый “Iveco Stralis” по цене, которую дилер предлагает лишь для крупнооптовых покупателей.
Споры между Россией и Польшей продолжаются. Похоже, что из-за противоречий этих стран в транспортной сфере литовские перевозчики смогут радоваться дополнительным заказам. Польше скоро снова будет не хватать трёхсторонних разрешений. Похожая ситуация была и в начале года. Тогда из-за уменьшившийся квоты разрешений поляки потеряли большую часть грузов, которые переняли литовские перевозчики.