Актуалии
Балтийское подразделение логистической группы GEFCO — ООО GEFCO Baltic — зарегистрировало филиал в Вильнюсе. Основной задачей нового филиала является развитие деятельности группы в Балтии и укрепление международной сети группы GEFCO в целом. Об этом заявило руководство GEFCO Baltic во время пресс-конференции 26 мая 2011 года.
367
2011-05-30
Вчера, 18 мая, прошла конференция «Новая «Белая книга» транспортной политики ЕС: вывозы и возможности для Европы и России». Представленная Европейской Комиссией (ЕК) «Белая книга» — стратегия создания конкурентоспособной транспортной системы «Транспорт 2050». Кроме того, это главный стратегический документ транспортной политики. «Белая книга» уже сегодня вызывает немало сомнений у перевозчиков, так как представленные в этом документе планы ЕС не только представителям транспортной сферы, но и представителям государственных организаций Литвы, кажутся слишком амбициозными.
1 994
2011-05-18
Литва призывает Беларусь активнее пользоваться услугами транспорта и логистики, оказываемыми литовскими предприятиями при перевозке грузов, и будет прилагать все усилия, чтобы стать в этой сфере главным партнером Беларуси, подчеркнул вице-министр сообщений Римвидас Ваштакас на проходящем в Друскининкай литовско-белорусском экономическом форуме.
275
2011-05-13
Проблему трехсторонних соглашений, возникшую в феврале с.г. в результате разной трактовки литовской и российской стороной положений т.н. Декларации CMR, мы держим на контроле. После 1 апреля, когда все виды пограничного досмотра в рамках Таможенного союза были перенесены с российско-белорусской границы на внешние, возник вопрос: как это повлияет на развитие ситуации? К тому же, в последнюю декаду апреля произошли сразу две важные встречи транспортников Литвы, России и Беларуси – в Вильнюсе и Москве, на которых затрагивался и этот вопрос. Это дает дополнительный повод поинтересоваться, какие перемены наблюдаются на этом «фронте».
509
2011-05-10
В последнее время государственные организации объявляют войну, как сами говорят, нелегальному ввозу топлива в Литву из Белоруссии и России. Прежде всего хочется отметить, что согласно действующим правовым актам, ничего нелегального в этом нет. Едешь, заправляешь полный топливный бак, используешь топливо, и снова летишь к соседям. Законы не регламентируют такую деятельность. Вывод: если не запрещено, значит, разрешено.
510
2011-05-10
Ассоциация экспедиторов Литвы “Lineka” уже на протяжении месяца организует курсы по повышению квалификации для получения диплома экспедитора FIATA. Руководитель ассоциации Эдмундас Даукантас говорит, что из-за благоприятной ситуации на рынке интерес к этим курсам не такой высокий, как планировалось, но обучение пройдёт и летом, а осенью планируется организовать новую группу.
367
2011-05-03
Министерство транспорта (МТ) Литвы, учитывая то, что с 4 декабря этого года вступит в силу Регламент Европейского парламента и Совета № 1071/2009, из Кодекса дорожного транспорта удалила те положения, которые противоречат упомянутому правовому акту. По словам представителей МТ, перевозчики не должны бояться перемен, так как они не повлияют на тех, кто работает честно.
696
2011-05-02
Первого мая исполнилось ровно 7 лет с того дня, когда Литвы вступила в Европейский союз (ЕС). У многих эта дата не вызывает никаких эмоций, но она важна для бизнесменов, в том числе – перевозчиков.
328
2011-04-29
Нынешние цены на топливо – едва ли не главная причина, почему большинство перевозчиков не могут считать запланированные доходы, а порой даже сталкиваются с убытками. Можно ли избежать мировых тенденций роста цен или как-то на них повлиять?
702
2011-04-28
Информация о том, что с 1 апреля будет упразднен транспортный контроль на одной из внутренних границ Таможенного союза – российско-белорусской, возбудила немало любопытства и ожиданий среди перевозчиков Литвы. И вот «процесс пошел»! Времени, думаю, прошло достаточно, чтобы сформировались первые мнения. Вот мы и решили их выявить, чтобы сплести в некое общее представление.
451
2011-04-27