Актуалии
Прошедшая неделя не выдалась особенной для литовского транспортного сектора: ничего значительного, способного изменить планы и работы перевозчиков, не произошло. Понедельник мы начали с темы „Водители пока не требуют повышения зарплат“, вызвавшей ряд споров и дискуссий наших читателей.
346
2011-09-19
Удивились ли бы вы, если бы после подписания договора и передачи груза транспортному обществу, вы получили бы массу финансовых требований от перевозчика? Скорее всего, вы бы не только удивились, но и спросили, происходит ли это в Европе или в африканской глубинке. Экспедиционному обществу „Mangus Logistics“ пришлось столкнуться с такой ситуацией в реальности.
1 246
2011-09-16
Согласно директиве Европейского Парламента и Европейского Совета № EB 59 с 10 сентября 2014 г. в водительских удостоверениях водителей тягачей должен быть указан код EU 95. Некоторые транспортные общества уже поспешили решить этот вопрос, другие ожидают, так как надеются, что ни цена, ни очереди на обучение не увеличатся. Несколько иного мнения придерживаются специалисты Литовского центра периодического повышения квалификации водителей, с которыми нам удалось побеседовать по поводу стоимости обучения и количества желающих придти на курсы.
1 454
2011-09-15
13 сентября Вильнюсский окружной суд вынес окончательный приговор в деле между транспортной компанией „Berita“ и страховым обществом „PZU Lietuva“ по поводу невозмещения ущерба от пропажи груза.
888
2011-09-14
По сообщению польской Таможенной службы, в рамках развития сотрудничества с перевозчиками запущен в работу интернет-портал www.granica.gov.pl, где размещена информация о ситуации на пограничных переходах с Беларусью, Украиной и Россией. Данные о сроках ожидания пропуска автомобилей обновляются два раза в сутки (в 8.00 и 20.00), информация переведена на русский, английский и немецкий языки.
349
2011-09-13
Уважаемые читатели cargonews.lt,
471
2011-09-08
Несмотря на то, что литовские власти всячески пытаются ограничить ввоз дешёвого топлива из соседних стран в надежде увеличить внутренние продажи и собрать больше налогов, ожидаемых результатов пока нет.
327
2011-09-08
С 1 мая в Литве вступило в силу требование об использовании кассового аппарата при продаже пищевых продуктов. За несколько месяцев товарооборот увеличился на несколько десятков процентов. Другие рыночные торговцы, продающие непищевые продукты, пока что остаются с развязанными руками. Менеджер международного транспортного общества „Simatra“ Сигитас Жилюс говорит, что в этом кроется острая проблема не только транспортного сектора, но и всей литовской экономики: рыночные торговцы перевозят свои товары с помощью теневых транспортных обществ.
592
2011-09-07
В ситуации, когда цены на топливо постоянно повышаются, перевозчики ищут новые способы экономии. Один из возможных способов уменьшить потребление топлива — правильно расположить груз в полуприцепе. Не менее важно правильно закрепить груз, так как от этого зависит, не выпадет или не обернётся ли он при изменении центра тяжести транспортного средства.
1 420
2011-09-01
Вот уже больше года литовское транспортное общество „Berita“ судится со страховой компанией „PZU Lietuva“, которая не согласилась возместить убытки после пропажи груза со стоянки „Timėjas“ в Каунасе. 13 сентября Вильнюсский окружной суд объявит своё окончательное решение по этому делу. Перевозчики уверены, что, если „Berita“, имеющая веские аргументы, проиграет дело, то навряд ли какое-либо другое транспортное общество в будущем сможет выиграть дело против страховых компаний.
484
2011-09-01