Актуалии
Банкротство – нередкое и важное явление в транспортном секторе. Однако порой перевозчики не знают, как вести себя в такой ситуации, чтобы не упустить возможность взыскать с делового партнёра долг за предоставленные услуги. Недавно вступил в силу новый Закон о неплатёжеспособности юридических лиц (ЗНЮЛ), об особенностях которого мы говорим с представителем адвокатской конторы «VERUM» Миндаугасом Шимкунасом.
193
2020-09-08
Некоторое время назад мы уже писали о проблемах деятельности иностранных перевозчиков в Литве. Очевидно, что своими действиями они не только искажают конкуренцию на литовском рынке, но и наносят большой ущерб бюджету страны. Однако контролирующие органы почему-то не уделяют ситуации должного внимания. Сейчас появился повод вернуться к этому вопросу и посмотреть, изменилось ли что-то на данном направлении.
222
2020-09-02
Влияние коронавируса на транспортный сектор Литвы и вступление в силу «Пакета мобильности». Требования, касающиеся въезда в различные страны Европы, и ограничения движения в них. Новый таможенный пост на границе Украины и Румынии и исследование в Нидерландах об использовании длинных грузовиков. Об этом и не только в августовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
178
2020-08-31
Вот уже более 20 лет Cargo выступает надежным помощником для тысяч логистических компаний. За это время маленький «домашний» проект вырос из простого поисковика в комплексный IT-продукт. Поиск авто, авиа, морских грузов, система сертификации сотрудников, мультиплатформенный Cargo Messenger, iOS и Android приложения — цель разработки этих проектов — создать собственную экосистему для удобной работы в логистике и перевозках.
825
2020-08-27
В соответствии с решением правительства от 17 августа 2020 г., прибывающие в Литву из стран под влиянием коронавируса иностранцы должны будут предоставить результаты отрицательного теста на коронавирус давностью не больше 3 суток. Однако водителям это не обязательно, если они намерены пробыть в Литве не больше 72 часов. Позднее было уточнение: если время пребывания превышает 72 часа, в течение 24 часов надо сделать тест. Изолироваться иностранные водители должны с момента прибытия в Литву до дня отбытия, но не больше, чем на 14 дней.
275
2020-08-18
C 18 августа 2020 г. в автодорожных пункта пропуска изменяется порядок постановки в очередь для проведения таможенных операций в отношении грузовых транспортных средств, следующих на въезд в Республику Беларусь (больше информации — здесь).
158
2020-08-17
Водители с литовским гражданством, возвращающиеся в Литву из стран, включенных в список стран, затронутых COVID-19, при путешествии воздушным или морским транспортом в аэропорту или морском порту должны предоставить специалистам Национального центра общественного здравоохранения при Министерстве здравоохранения (NVSC), осуществляющим медико-карантинный контроль, заполненную бумажную анкету (форма анкеты размещена на сайте) или подтверждение регистрации в NVSC, а при поездке наземным транспортом они должны зарегистрироваться в NVSC не позднее, чем в течение 12 часов с момента возвращения / прибытия в Литву.
292
2020-08-11
Согласно новым правилам изоляции, она не нужна гражданам Литвы и лицам, законно проживающим в Литве, которые возвращаются в страну транзитом через Польшу.
565
2020-08-11
Спорная инициатива Литовской администрации транспортной безопасности (ЛАТБ) и проблемы литовских перевозчиков с водителями. Приняте «Пакета мобильности» и важное рещение Суда справедливости ЕС. Новый порядок весового и габаритного контроля в России и Альянс чистого грузового транспорта. Об этом и не только в июльском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
261
2020-07-31
Перевозчики (их водители) попадают в неприятные ситуации, которые порой даже трудно представить, и часто в таких случаях остро встаёт вопрос ответственности – виновна транспортная компания в произошедшем или нет, и кто будет оплачивать ущерб клиента? В результате дело нередко перемещается в суд, который, как показывает практика, может встать как на одну, так и на другую сторону. В этой связи редакция «Cargonews» решила детально рассмотреть два отчасти схожих эпизода, в которых столкнулись факторы непреодолимых обстоятельств и возможной безответственности перевозчика.
572
2020-07-07