Куда исчезают деньги перевозчиков?
Каждая специализированная сфера деятельности имеет свои статьи расходов. С какими основными расходами пришлось столкнуться транспортному сектору в 2011 году?
Каждая специализированная сфера деятельности имеет свои статьи расходов. С какими основными расходами пришлось столкнуться транспортному сектору в 2011 году?
Неделя, связавшая весну с летом, принесла перевозчикам немало важных новостей. Состоялись конгрессы ассоциаций, были озвучены новые транспортные показатели, сделаны заявления об улучшении ситуации в транспортном секторе. Не менее интересные новости поступили из заграницы.
31 мая в 11:00 Литовская национальная ассоциация перевозчиков «Linava» представила исследование возможностей транспортного сектора, в котором были отражены наиболее актуальные показатели работы и тенденции транспортного сектора.
С 20 мая по 31 августа 2012 года при дневной температуры выше 32 ° C вводится временное ограничение движения грузовых транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения с асфальтобетонным покрытием в Ростовской и Астраханской областях, а также в Республике Калмыкия.
В Беларуси с 8-го июня будут повышены в среднем на 15–35 % тарифы на услуги транспортных железнодорожных и автомобильных терминалов.
1 июня в 11:00 в пресс-центре отеля «Karolina» состоится XXIV Конгресс Ассоциации перевозчиков Литвы «Linava». Все выступления будут транслироваться в прямом эфире через CargoNews.
В случае технических сбоев в электронных технологиях таможенного оформления, которые сейчас активно внедряются, белорусские таможенники вернутся к привычным бумагам. Об этом сообщил заместитель председателя Государственного таможенного комитета Беларуси Сергей Борисюк. Хотя в целом, по словам чиновника, электронные способы подачи декларации внедряются в республике потому, что несут собой значительное удобство.
Комиссия по транспорту и транспортной инфраструктуре Российского союза промышленников и предпринимателей полагает, что государственным органам нужно лучше регулировать вопросы межвидовой конкуренции в отрасли.
Китай – это полная контрастов и постоянно моняющаяся страна. Именно поэтому логистические фирмы здесь переживают постоянные изменения. От пустынь и гор в беднейших регионах страны до самых современных городов на юге Китая перевозчикам приходится приспосабливаться к различных законам, ценам и условиям ведения бизнеса, чтобы оставаться конкурентоспособными на местном рынке. О трудностях и особенностях работы китайских логистов мы разговаривали с местными перевозчиками и экспедиторами.
Погода становится всё жарче, и новости, поступающие в редакцию, становятся горячее. На прошлой неделе неспокойно было на фронте Литовской ассоциации перевозчиков «Linavа». Перевозчики также дождались немало интересных новостей на интересующие их темы.