Белорусские перевозчики ожидают либерализации рынка транспортных услуг
Белорусские перевозчики ожидают от правительств Беларуси, России и Казахстана эффективных действий по либерализации транспортного рынка ЕЭП.
Белорусские перевозчики ожидают от правительств Беларуси, России и Казахстана эффективных действий по либерализации транспортного рынка ЕЭП.
В преддверии выставки «Строительная техника и технологии -2013″ отраслевой независимый журнал «КОМТРАНС» подготовил рейтинг российских производителей полуприцепов по объему выпускаемой продукции.
Вторую неделю в числе самых обсуждаемых в СМИ тем — перспективы перехода автотранспорта страны на использование газомоторного топлива.
Евросоюз начнет разбирательство в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) против утилизационного сбора на автомобили в России, если вопрос не будет решен к 1 июля текущего года, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в ЕС.
Перевозчики начали летний сезон в хорошем настроении. Последняя неделя весны была довольно успешной, появилось немало новинок, которые должны облегчить работу по перевозке грузов.
Всего один рубль может помочь в такой известной российской беде, как дороги. Именно настолько просит Минтранс увеличить акциз на каждый литр топлива. Об обращении в Минфин по этому поводу сообщил вчера министр транспорта Максим Соколов.
Государственное финансирование главных автотрасс Латвии в период с 2014 по 2020 гг. может составить 670,6 млн долларов, региональных дорог — 1,03 млрд долларов. Таково предварительное заключение, представленное Министерством сообщений Латвии, передает РЖД-Партнер.
Такие меры могут применяться при наличии угрозы внутренней безопасности.
В Польше закончилось строительство очередного 24-километрового участка скоростной автодороги S17, которая соединит Варшаву с городом Гребенне на границе с Украиной (погранпереход Рава-Руская). Дорога проходит через Люблин и Замостье, сообщается со ссылкой на польские СМИ.
Главными проблемами транспортных компаний Эстонии являются общее падение экономики в Европейском Союзе, высокие цены на топливо, нехватка квалифицированных водителей, низкие цены на услуги из-за засилья демпинга и низкого спроса на внутреннем рынке, а также «безденежье» как эстонского рынка, так и самих предприятий. Об этом сегодня, 30 мая, пишет эстонское издание «Деловые ведомости».