Россия. В Саратов временно не допускаются большегрузы
В Саратов временно ограничен въезд большегрузных транспортных средств, сообщает пресс-служба мэрии.
В Саратов временно ограничен въезд большегрузных транспортных средств, сообщает пресс-служба мэрии.
Новые условия перевозок через территорию России внесли много путаницы в работу перевозчиков и экспедиторов. После того, как 19 ноября книжки МДП перестали принимать и на таможнях, подчиненных Северо-Западному таможенному управлению, перевозчики Балтийских стран были вынуждены приспособиться к новым правилам.
Проект «дорожной карты» по вступлению Армении в Таможенный союз готов, заявил во вторник премьер-министр Армении Тигран Саркисян
Конкурентоспособность латвийского транзитного коридора сомнительна, так как наблюдается странный парадокс — часто грузы, которые было бы выгодно везти через Латвию по географически более короткому пути, Россия и страны СНГ предпочитают отправлять более долгим путем по одному из конкурирующих коридоров. Об этом заявил Nozare.lv эксперт в области логистики Алдис Булис, пишет LETA.
На контрольно-пропускном пункте Терехово – Бурачки находятся 270 грузовиков, а на КПП Гребнево – Убылинка – 70 машин. Продолжительность ожидания в очереди составляет от восьми до 18 часов. Об этом сообщило Главное управление государственной погранохраны Латвии.
Кризис системы МДП в России по-прежнему остается в центре внимания. В связи с неясностями о дальнейшем использовании книжек МДП на российско-латвийской границе на минувшей неделе образовались длинные очереди грузовых машин.
В Москве прошла традиционная конференция «Таможня и бизнес – партнерские отношения», организованная The Moscow Times. Началась она с обсуждения наиболее острого на сегодняшний день вопроса, в профессиональной среде получившем название «кризис конвенции МДП в России». О том, как проходила конференция, читайте в материале нашего московского корреспондента Ольги Заикиной
Беларусь, Россия и Казахстан приступили к формированию единой транспортной политики. Об этом сообщил Министр по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии Даниал Ахметов по итогам прошедшего 5 декабря в Москве совещания руководителей транспортных ведомств стран — участниц Таможенного союза.
С увеличением потока грузового транспорта через Белоруссию, развитие пунктов пограничного контроля (ППК) становится все боле важным вопросом. Некоторые представители транспортного сектора предполагают, что количество перевозок через Белоруссию возрастет еще больше, так как ситуация в России становится все сложнее. Давайте рассмотрим меры, которые предпринимаются для контроля транспортного потока на ППК на границе с Белоруссией.
По имеющейся информации, контролирующими органами Турецкой Республики принимаются очень строгие меры по ограничению перевозок грузов третьих стран иностранными транспортными компаниями. В частности, при любом упоминании третьей страны в товаросопроводительных документах на груз, перевозимый в двустороннем сообщении, предъявляется требование по наличию разрешения на перевозку в/из третьих стран. При отсутствии такого разрешения с перевозчика взимается плата за проезд в размере, эквивалентном 3000 евро.