На границе Беларуси и Польши построят 3 логистических центра
Три транспортно-логистических центра появятся в 2014-2015 годах на белорусско-польской границе
Три транспортно-логистических центра появятся в 2014-2015 годах на белорусско-польской границе
На платном участке дороги М4 «Дон» вышли на работу транспортные комиссары. Задача данной службы – оперативная помощь водителям при авариях и поломках автомобилей. Устройства экстренной связи с комиссарами установлены через каждые 3 километра, сообщает «М24».
Еще в июне этого года на собрании форума профсоюзов транспортников Литвы (ФПТЛ) было принято решение учредить Транспортный комитет при Трехстороннем Совете. Создание этого Комитета предполагает более тесное сотрудничество с государственными учреждениями в целях решения актуальных для работников транспортной отрасли вопросов. Перевозчики также были приглашены принять участие в работе Комитета.
С 1 января 2014 года сеть платных дорог в Беларуси увеличится сразу на 118 километров.
Польская таможенная служба намерена создать специальные «буферные» зоны для грузового транспорта. Эта мера будет направлена на ликвидацию больших очередей перед пограничными пунктами пропуска в Безледах и Гжехотках. Об этом сообщили в пресс-службе таможенной палаты в Ольштыне.
Спор между Федеральной таможенной службой (ФТС) и Международным союзом автомобильного транспорта (МСАТ) не разрешен по сей день. Это значительно накаляет градус отношений и вносит неопределенность в международную транспортную среду. На минувшей неделе МСАТ подготовил и направил обращения в государственные институции России, также потребовал у ФТС предъявления разъяснений сложившейся ситуации.
Потеря российского рынка огрочает литовских перевозчиков, однако они надеются частично компенсировать потери, переориентировав потоки в страны Средней Азии, Узбекистан, Казахстан, Киргизию и т.д. Об этом пишет сегодня деловая газета Verslo žinios. Частично выправить свое положение за счет переориентации литовские предприниматели надеются уже в следующем году. «На востоке мы видим тенденцию некоторого застоя. Цены на энергоресурсы, как нефти, так и газа, падают, и нам это ничего хорошего не сулит», — цитирует издание слова главы Ассоциации автоперевозчиков Литвы Linava Альгимантаса Кондрусявичюса.
Ассоциация ранее информировала о заключениях официальных органов Конвенции МДП – Административного комитета и Исполнительного совета о признании решений ФТС России по ограничению применения процедуры МДП на территории Российской Федерации нарушающими Конвенцию МДП и противоречащими международным обязательствам Российской Федерации в рамках Конвенции МДП, а также о решении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14 октября 2013 г. о признании недействующим письма ФТС России, вводящего указанные ограничения.
Многие из белорусских дорог власти намерены довести до первой категории и начать взимать плату за пользование ими.
В настоящее время МСАТ на всех уровнях предпринимает многочисленные дальнейшие шаги для того, чтобы разрешить ситуацию с применением Конвенции МДП в Российской Федерации. Так, МСАТ подготовил и направил обращения с предложениями по решению этого вопроса: