Начинается строительство железнодорожной линии в обход Украины
Идет подготовка проектной документации строительства железной дороги Журавка—Миллерово
Идет подготовка проектной документации строительства железной дороги Журавка—Миллерово
С 27 января 2015 года в Республике Беларусь применяются дополнительные требования к российским товарам, подлежащих ветеринарному контролю.
Некоторые конфликты, которые происходят между жителями Олимпа ассоциации «Linavа», время от времени становятся известными общественности. Последняя часть мыльной оперы – операции с деньгами гарантийного фонда «Linavа». Одни это называют «присвоением денег перевозчиков», другие – пример рационального поведения, а третьи удивляются, почему ассоциация, вместо того чтобы решать жизненно важные проблемы транспортников, всю энергию отдает на конфронтацию.
В четверг ночью в пункте контроля границы Мядининкай сотрудники СОГЛ (Службы охраны государственной границы) остановили водителя грузового автомобиля, следовавшего из Литвы. Во время проверки водитель представил поддельное российское свидетельство о регистрации грузового автомобиля.
Как сообщает агентство Reuters, глава белорусского государства заявил, что по его мнению в рамках Евразийского экономического союза не должно быть торговых воин. «Если соглашения не будут соблюдаться, то Белоруссия не исключает своего выхода из ЕАЭС», — подчеркнул Лукашенко
Сообщаем, что решением Государственного агентства автомобильного и водного транспорта при Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики, срок действия разрешений на 2014 год продлён до 28 февраля 2015 года.
Литовские перевозчики подсчитали, что из-за российского эмбарго и усиленных проверок на границах потеряли более 40 млн. евро дохода.
В результате обмена санкциями между Россией и Европой, Беларусь начала серьезно терять свой транзитный поток. Об этом заявил заместитель председателя Государственного таможенного комитета Сергей Полудень. По данным ГТК, только по итогам 2014 года объем перевозок всеми видами транспорта сократился на 7%, автомобильные перевозки потеряли 9 %. В результате этого Беларусь недополучила более 10,7 млн долларов
Уже прошел почти месяц с тех пор, как в Германии вступил в силу закон о минимальной зарплате 8,5 евро в час. Это требование вызвало немало суматохи среди перевозчиков, ведь это значение почти в 5 раз превышает действующий осенью прошлого года показатель в Литве (1,8 евро в час). Редакция Cargonews.lt интересуется, как с немецким протекционизмом будут воевать практикующие бизнес.
22 января 2015 года представители транспортных компаний и ассоциации «Linava» собрались на заседании Совета грузового транспорта для обсуждения проблем, скопившихся за последнее время.