
Себежская таможня из-за очереди в МАПП Бурачки рекомендует выбирать другие пункты пропуска
Из-за очереди в МАПП Бурачки Себежская таможня рекомендует в предпраздничные дни выбирать иные пункты пропуска.
Из-за очереди в МАПП Бурачки Себежская таможня рекомендует в предпраздничные дни выбирать иные пункты пропуска.
В итальянском Уголовном кодексе появилось новое определение – «убийство на дороге». Это означает, что нарушителей, ставших причиной ДТП со смертельным исходом, итальянские суды будут рассматривать как убийц. Со всеми вытекающими из этого последствиями.
«Транспорт – одна из основных отраслей литовской экономики. Влияние и эффективность транспортного сектора постоянно растёт. В прошлом году доля транспортного сектора в ВВП Литвы составила 13,7 проц. – на 0,3 проц. больше, чем в 2014 г. Это третья по величине отрасль экономики, она опережает такие сферы деятельности, как строительство и недвижимость» – заявил на проходившей недавно экономической конференции заместитель министра по транспорту Арияндас Шлюпас.
Не прошло и двух недель, как паромная линия Балтийск-Засниц, открытая едва ли не под звуки фанфар, прекратила свою работу. На сайте оператора – калининградской компании «Транс-Эксим» — сообщается, что «работа парома „Петербург“ приостановлена по техническим причинам, дополнительная информация будет сообщена позже».
Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) проинформировал Ассоциацию «БАМАП» о том, что 10 февраля 2016 г. была проведена встреча с Главой отдела таможенного контроля Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан в связи с приостановлением обмена информацией с узбекскими таможенными органами через систему МСАТ TIR-EPD.
Блокада дорог, проводимая греческими фермерами в знак протеста против планируемой правительством Греции пенсионной реформы, прекращена. Напомним, что в течение месяца, при помощи сельскохозяйственной техники, греческие аграрии блокировали работу пограничных мостов, препятствуя движению легкового и грузового транспорта.
Лагерь нелегальных иммигрантов во французском порту Кале, известный как «джунгли», для всех перевозчиков, переправляющихся через пролив Ла-Манш, стал настоящим бедствием. В попытках любыми способами осуществить заветную мечту и попасть в Великобританию, нелегалы нападают на грузовые автомобили, причём не по одиночке, а организованными группами. Совладать с этим нашествием очень трудно – толпы мигрантов пробираются в грузовые автомобили, когда они движутся на медленном ходу, зачастую водители не могут заметить, когда и в каком месте в полуприцепе автомобиля появился «живой груз».
В Литве бензин дороже, чем в других странах Балтии, однако другие виды топлива –дешевле. Это заметно при сравнении цен отдельных видов топлива в одной сети АЗС.
Наряду с постоянно колеблющимися ценами на нефть, сотрясающим Европу нашествием иммигрантов, бастующими греческими фермерами и другими разбушевавшимися финансовыми, социальными и геополитическими стихиями, основным событием прошедшей недели можно считать известия о выходе отношений России с соседними странами на более мягкую фазу. Но кто осмелится утверждать, что эта «оттепель» задержится надолго?
Активисты украинской партии «Свобода», а также организация «Карпатская сечь» заявили о возобновлении блокирования российских грузовиков. Ранее Москве и Киеву удалось урегулировать конфликт, спровоцированный активистами.