Актуалии
Начало прошедшей недели было отмечено тремя крупными авариями с участием грузовых автомобилей. В одной из них столкнулись четыре автомобиля. Что произошло? Чистая случайность или необъяснимая закономерность?.. Как бы там ни было, но жизнь идёт своим чередом: спустя почти месяц, ГДТИ соизволила представить официальный ответ по поводу инцидента на «бойне» (контрольном посту в Клайпеде). Неделя также была отмечена и другими интересными событиями.
400
2016-05-16
С 1-го июля во Франции должны вступить в силу новые требования относительно минимальной зарплаты, выплачиваемой командированным сотрудникам. Эти требования также придётся соблюдать транспортным компаниям, занимающимся грузовыми и пассажирскими перевозками. Французские требования похожи на германские. Однако, наряду с условием выплаты минимальной зарплаты, появились дополнительные обстоятельства. Согласно разъяснению IRU (его подтвердило постоянное представительство Франции в ЕС), новые требования будут распространяться на каботажные и двусторонние перевозки. В отношении транзитных перевозок они применяться не будут.
308
2016-05-16
Как упоминалось в нашей первой публикации, CMR накладная – это основной документ в работе международных перевозчиков, подтверждающий, что международная автомобильная перевозка осуществляется согласно положениям CMR Конвенции.
16 949
2016-05-13
Сегодня, спустя три недели после того, как на сайте CargoNews.lt была опубликована информация об инциденте, произошедшем на стационарном контрольном посту ГДТИ в Клайпеде, в редакцию поступил официальный комментарий ведомства. Напомним, что ситуация была предана огласке потому, что на «бойне» (так перевозчики прозвали этот контрольный пункт) произошёл конфликт между сотрудниками поста и транспортной компанией, в грузовом автомобиле которой якобы был установлен перевес. При взвешивании груза (моторного масла) стационарные и мобильные весы показали три довольно сильно отличающихся результата.
588
2016-05-11
Погода за окном, напоминающая разгар лета, не очень располагает к продуктивной работе. Тем не менее, именно сейчас перевозчики должны работать точно и слаженно, как песочные часы – ни одной песчинки мимо. Дело в том, что некоторые европейские страны решили встать на защиту своих рынков с помощью манипуляций директивами Европейской Комиссии. В частности, речь идёт об унификации заработной платы. Принятием законов о минимальной почасовой зарплате старожилы Европейского Союза пытаются создать для новичков такие условия, в которых конкурировать с западноевропейскими коллегами никому, в том числе и нашим транспортных компаниям, будет не по силам.
146
2016-05-09
Часто ли вам приходилось видеть договоры, составленные абы как? Скорее всего, нет… Между тем CMR накладных, заполненных с ошибками – хоть пруд пруди. А ведь это один из основных (если не самый основной) документов в работе перевозчиков. Неправильно заполненная CMR накладная может привести к очень серьёзным проблемам.
41 460
2016-05-09
Министерство транспорта и коммуникаций опубликовало график ремонтных работ, которые будут проводиться на республиканских и международных трассах.
200
2016-05-04
Китай будет проводить выборочные проверки в портах для контроля за соблюдением новых правил IMO, требующих наличие подтверждения фактического веса контейнера перед погрузкой на судно с 1 июля текущего года, согласно инструкциям, выпущенным Министерством транспорта КНР. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
108
2016-05-04
Электронное декларирование товаров и транспортных средств начнется в Азербайджане с 4 мая 2016 года, говорится в сообщении Государственного таможенного комитета.
70
2016-05-04
Скорее всего, пограничный контроль в Шенгенском пространстве будет осуществляться и в период летних каникул. Как сообщает немецкая газета «Frankfurter Allgemeinen Sonntagszeitung», Европейская Комиссия советует продлить пограничный контроль на 6 месяцев, до середины ноября. В официальном порядке эта информация будет объявлена в среду, 4-ого мая, сообщает агентство «Reuters».
67
2016-05-03