Где и когда в Беларуси будут ремонтироваться дороги?
Министерство транспорта и коммуникаций опубликовало график ремонтных работ, которые будут проводиться на республиканских и международных трассах.
Министерство транспорта и коммуникаций опубликовало график ремонтных работ, которые будут проводиться на республиканских и международных трассах.
Китай будет проводить выборочные проверки в портах для контроля за соблюдением новых правил IMO, требующих наличие подтверждения фактического веса контейнера перед погрузкой на судно с 1 июля текущего года, согласно инструкциям, выпущенным Министерством транспорта КНР. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Электронное декларирование товаров и транспортных средств начнется в Азербайджане с 4 мая 2016 года, говорится в сообщении Государственного таможенного комитета.
Скорее всего, пограничный контроль в Шенгенском пространстве будет осуществляться и в период летних каникул. Как сообщает немецкая газета «Frankfurter Allgemeinen Sonntagszeitung», Европейская Комиссия советует продлить пограничный контроль на 6 месяцев, до середины ноября. В официальном порядке эта информация будет объявлена в среду, 4-ого мая, сообщает агентство «Reuters».
В очередной раз несостоявшийся конгресс ассоциации «Linava», активное недовольство и борьба против унификации зарплаты восточноевропейских и западноевропейских перевозчиков, введение Россией дорожных сборов, которые в скором времени придётся платить литовским и латвийским владельцам легковесного коммерческого транспорта – вот основные, не очень радостные события прошедшей недели. Однако, не всё так плохо, как может показаться не первый взгляд – в Испании проводились испытания мегатрейлеров, Украина решила присоединиться к единой электронной системе Европейского Союза по оформлению транзитных грузов, а австралийские дальнобойщики вышли на нестандартный протест.
Служба дорожной полиции сообщает, что в целях пресечения нарушений Правил дорожного движения и обеспечения безопасности дорожного движения, в мае во всей Литве будет проводить следующие превентивные мероприятия:
В последние годы вокруг деятельности ассоциации «Linava» то и дело возникали всякого рода дискуссии – казалось бы, где, как ни на конгрессе перевозчики могут открыто поговорить, обсудить и решить все злободневные вопросы. К сожалению, когда приходило время высказывать свои проблемы, залы конгрессов были полупустыми. Подобные опасения были и накануне нынешнего конгресса – многие сомневались, что в Приенай соберётся такое количество участников, которое позволит принять правомерные решения. Опасения оказались небезосновательными – в зал заседаний собрались 153 представителя перевозчиков из 310 необходимых для того, чтобы конгресс считать состоявшимся. Дополнительное время для регистрации ничего не изменило, поэтому президенту ассоциации Эрландасу Микенасу не осталось ничего, кроме как зачитать годовой отчёт нового руководства ассоциации и в общих чертах представить основные проблемы транспортного сектора.
В каждой отдельной стране услуги, предоставляемые государственными учреждениями, имеют свои отличительные черты, которые могут быть обусловлены многими факторами – такими, как действующее законодательство или даже традиции. Соседняя с Литвой Беларусь является важным транзитным государством – специфику транспортного законодательства этой страны обязаны знать все международные перевозчики. В данной публикации рассмотрим некоторые моменты, касающиеся перевозок на транспортных средствах под статусом «транспортное средство международной перевозки».
Два года тому назад правительства Бельгии и Франции решили позаботиться о качественном отдыхе водителей-дальнобойщиков. Правда, эта забота выражается в довольно странной форме – в виде огромных штрафов и периодическом ужесточении проверок режима труда и отдыха водителей. Во Франции последняя волна жёстких проверок прошла недавно, буквально несколько недель тому назад. Перевозчики обвиняют французское правительство в попытках интерпретировать регламент Европейского Союза в свою пользу, однако, от этого ничего не меняется. Есть ли способы защиты от штрафов, в правомерности которых сомневаются многие перевозчики?
19-го апреля Министерство транспорта России приняло постановление № 326, в котором установило новый тариф проезда по дорогам России для лёгких коммерческих автомобилей. Кроме повышения тарифа, в списке стран, на чьих перевозчиков он будет распространяться, появились Литва и Латвия. В официальной информации говорится, что повышение тарифа позволит собрать больше средств в Федеральный дорожный фонд, которые впоследствии будут направлены на развитие российской дорожной инфраструктуры. Отныне за проезд по дорогам России автомобилям грузоподъёмностью от 3,5 до 12 тонн (включительно) придётся платить 850 рублей (11,45 евро) в сутки, а в год – 120 000 рублей (1616,13 евро).