Без очереди из Эстонии в Россию на пароме ULS ESTONIA!
Полезная информация для тех, кто хочет пройти эстонско-российскую границу без очередей.
Полезная информация для тех, кто хочет пройти эстонско-российскую границу без очередей.
Концерн «Scania» провёл испытания первого в мире грузовика-троллейбуса. Это 9-тонный тягач «Scania G 360» с прицепом, приводимый в движение с помощью электроэнергии. Грузовой автомобиль может двигаться как троллейбус – на крыше автомобиля установлены специальные пантографы, которые периодически подзаряжают аккумуляторы, а аккумуляторы, в свою очередь питают электромоторы гибридной дизель-электрической силовой установки.
Чувство, когда при нажатии на тормозную педаль автомобиль без малейшего снижения скорости продолжает двигаться вперёд, можно сравнить разве что с чувством, когда во время прыжка из самолёта вдруг понимаешь, что не раскрылся парашют. Безусловно, испытать подобное не пожелаешь и врагу, однако, справедливости ради следует сказать, что очень часто перевозчики сами провоцируют «приключения», причиной которых становится отказ тормозной системы. Вот как всё происходит.
Верховная Рада ратифицировала соглашение о международных комбинированных перевозках с правительством Венгрии. Об этом сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.
Чуть больше чем за месяц молодая американская компания Nikola Motor, представившая гибридный грузовик на шести электродвигателях, собрала 7 тыс. заказов на поставку машин на общую сумму 2,3 миллиарда долларов. Об этом сообщает ain.ua.
В последнее время внимание транспортного сообщества и учреждений, ответственных за транспортную политику, сосредоточено на протекционистских законах Германии, Франции и Бельгии. Многие, наверное, упустили из виду тот факт, что 23-его июня Великобритания будет голосовать «за» или «против» членства в ЕС. Как результаты референдума могут повлиять на деятельность европейских (в том числе и литовских) перевозчиков? Что их ожидает в том случае, если Великобритания выйдет из состава ЕС?
Французские ответственные учреждения объявили о командировочных сертификатах, которые потребуются с 1-го июля, когда вступит в силу «закон Макрона» (Loi Macron), регламентирующий порядок учёта рабочего времени командированных сотрудников и подачи необходимых для этого документов.
Зарплата водителя-дальнобойщика, в значительной мере выходящая за рамки среднестатистической зарплаты жителя Литвы, не может покрыть и восполнить последствия постоянного напряжения и стресса, с которыми сталкиваются люди этой нелёгкой профессии. Подтверждением тому, что дела обстоят именно так, стало трагическое происшествие – на прошлой неделе в Польше покончил с собой 31-летний водитель. По нелепому недоразумению он подумал, что утратил автомобиль с грузом стоимостью в 2 млн злотых, и единственно правильным выходом из этой ситуации посчитал собственную смерть. Сколько ещё жизней потребует эта нелёгкая работа? Можно ли надеяться на то, что больше ни один водитель, ни по каким причинам, не решит наложить на себя руки?.. К сожалению, обнадёживающих предпосылок к этому очень мало…
16-го июня в Вильнюсе состоялась международная конференция на тему « Синергия Европейской Комиссии и Объединения транспортных инспекций стран Европейского Союза (ECR) в формировании будущего автомобильного транспорта». В работе конференции принял участие президент IRU Кристиан Лабро (Christian Labrot). Глава этой организации посетил Литву впервые.
Истории о том, как нелегальные иммигранты атакуют грузовые автомобили на европейских паромных переправах, постепенно уходят в прошлое. Но можно ли утверждать, что нападения прекратились? В СМИ то и дело появляются сообщения о том, что ситуация в порту Кале продолжает оставаться напряжённой. Более того – беженцы нацелились на другие порты. В частности, периодическим атакам подвергаются немецкий порт Куксхафен и датский порт Хельсингёр.