Ответственность перевозчика за нарушение таможенных правил в Украине

semi-trailer

С целью предупреждения возможных негативных последствий ответственности перевозчиков по ст. 483 Таможенного кодекса Украины АсМАП Украины напоминает о необходимости:

• проверки перевозчиком точности записей и указаний, сделанных в международной накладной CMR, а также внесения обязательных отметок в пункт 18 CMR накладной («Оговорки и замечания перевозчика»), в случае необходимости.

• внесения соответствующих положений в договоры на перевозку, которыми четко определяются обязанности сторон об ответственности за оформление товарно-сопроводительных документов на товар; упаковку, размещение товаров в транспортном средстве; соответствие товара данным, заявленным в товаросопроводительных документах, и др.

Рекомендации по внесению перевозчиком замечаний/отметок в 18 пункт CMR накладной при ее составлении перед подписанием:

1. Необходимо внимательно прочесть каждый заполненный пункт CMR накладной.

2. Перевозка должна начинаться только после того, как отправитель подписал CMR накладную.

3. В случае необходимости, в пункте 18 CMR накладной («Оговорки и замечания перевозчика») следует сделать следующие отметки:

По автотранспортному средству:

автомобиль без тента, по согласованию с отправителем.

По упаковке:

груз без упаковки

упаковка повреждена

упаковка не отвечает требованиям

По количеству, маркировке грузовых мест:

Проверить невозможно по причине:

погрузка выполнена отправителем

погодных условий

большого количества мест

опломбированный контейнер

По принятым грузам:

груз явно в плохом состоянии

груз поврежден

груз подмочен

груз подморожен

груз не защищен от погодных условий и перевозится в таком состоянии на собственный страх и риск отправителя

По обработке, погрузке, сохранности, разгрузке:

Обработка, погрузка, сохранностьосуществлены:

отправителем

водителем при атмосферных условиях, когда вероятно повреждение груза, по требованию отправителя

Разгрузка осуществлена:

получателем

водителем при атмосферных условиях, когда вероятно повреждение груза, по требованию получателя.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 640
0