Ответственность перевозчика за нарушение таможенных правил в Украине

semi-trailer

С целью предупреждения возможных негативных последствий ответственности перевозчиков по ст. 483 Таможенного кодекса Украины АсМАП Украины напоминает о необходимости:

• проверки перевозчиком точности записей и указаний, сделанных в международной накладной CMR, а также внесения обязательных отметок в пункт 18 CMR накладной («Оговорки и замечания перевозчика»), в случае необходимости.

• внесения соответствующих положений в договоры на перевозку, которыми четко определяются обязанности сторон об ответственности за оформление товарно-сопроводительных документов на товар; упаковку, размещение товаров в транспортном средстве; соответствие товара данным, заявленным в товаросопроводительных документах, и др.

Рекомендации по внесению перевозчиком замечаний/отметок в 18 пункт CMR накладной при ее составлении перед подписанием:

1. Необходимо внимательно прочесть каждый заполненный пункт CMR накладной.

2. Перевозка должна начинаться только после того, как отправитель подписал CMR накладную.

3. В случае необходимости, в пункте 18 CMR накладной («Оговорки и замечания перевозчика») следует сделать следующие отметки:

По автотранспортному средству:

автомобиль без тента, по согласованию с отправителем.

По упаковке:

груз без упаковки

упаковка повреждена

упаковка не отвечает требованиям

По количеству, маркировке грузовых мест:

Проверить невозможно по причине:

погрузка выполнена отправителем

погодных условий

большого количества мест

опломбированный контейнер

По принятым грузам:

груз явно в плохом состоянии

груз поврежден

груз подмочен

груз подморожен

груз не защищен от погодных условий и перевозится в таком состоянии на собственный страх и риск отправителя

По обработке, погрузке, сохранности, разгрузке:

Обработка, погрузка, сохранностьосуществлены:

отправителем

водителем при атмосферных условиях, когда вероятно повреждение груза, по требованию отправителя

Разгрузка осуществлена:

получателем

водителем при атмосферных условиях, когда вероятно повреждение груза, по требованию получателя.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 975
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 96
0