Около 40 украинских компаний привлекли внимание российской таможни

idk12

Федеральная таможенная служба Российской Федерации с конца июля усилила контроль грузов, ввозимых более чем 40 украинскими компаниями, включая ПАО «Укрнафта», а также ряд предприятий бизнесмена Дмитрия Фирташа, пишет интернет-издание «Украинская правда»

Так, в перечень «рисковых» импортеров включены ЧАО «Крымский титан» (АРК), Вольногорский ГОК, ООО «Синтез ресурс» (дистрибутор Вольногорского ГОКа), ПАО «Крымский содовый завод» (КСЗ, Красноперекопск, АРК), ЧАО «Северодонецкое объединение «Азот» (Луганская обл.), ПАО «Сумыхимпром», ООО НПП «Заря» (Рубежное Луганской обл.), ООО «Химическая компания бензол» (поставщик продукции «Зари»).

Кроме того, информирует издание, в список включены крупные вагоностроительные предприятия Украины: «Днепровагонмаш» (Днепропетровская обл., владелец – группа «ТАС»), предприятия Группы «Азовмаш» (Донецкая обл.), Стахановский вагонзавод (Луганская обл., входит в группу «Финансы и Кредит» Константина Жеваго), а также производитель вагонного литья Кременчугский сталелитейный завод (Полтавская обл.).

Помимо этого, в список попало ведущее предприятие энергомашиностроения ОАО «Турбоатом» (75% принадлежит государству).

В числе предприятий агропромышленной отрасли в перечне «рисковых» импортеров — кондитерское ПО «КОНТИ» (основной бенефициар – Борис Колесников), сыроделы «Агропродэкспорт» и «КОМО-экспорт», а также государственное предприятие «Артемсоль».

По данным издания, украинские предприятия были внесены в перечень рисковых еще 12 июля 2013 года, а применение санкций к ним (сложности с оформлением импорта товаров) началось примерно с 24-25 июля.

Издание отмечает, что попадание в перечень рисковых предприятий не грозит запретом ввоза продукции, как это случилось с «Рошеном». Однако гарантирует сложности при растаможке. Например, вскрытие вагонов или фур, полную выгрузку товара, тщательную проверку груза на соответствие всем заявленным характеристикам, перевеску груза, погрузку его обратно и многое другое.

При этом повышенное внимание со стороны ФТС РФ мотивируется выявленными проблемами при оформлении деклараций.

Российская сторона действует не по отраслевому принципу, избирательно отсеивая группы товаров из различных отраслей. Перечень россиян не включает наименований каких-либо продуктов, которые якобы содержат пальмовое масло или бензопирен.

За большинством предприятий, включенных в «черный список» стоят вполне известные люди: Петр Порошенко, Дмитрий Фирташ, Игорь Коломойский, Сергей Тигипко, Юрий Иванющенко, братья Клюевы, Константин Жеваго, Борис Колесников, Игорь Еремеев. Все это люди, так или иначе приближенные к действующей власти, и достаточно крепко стоящие на ногах.

«Так что, думается, речь идет о неких «черных метках», присланных весьма влиятельным людям накануне решения вопроса о подписании Украиной ассоциации с ЕС. Последнее, как известно, намечено на ноябрь этого года в Вильнюсе», — пишет издание.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 985
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0